Раз в две недели генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов в аналитической программе «Рунетология» беседует с топ-менеджерами крупнейших компаний Рунета. В очередном выпуске гостем Максима стал Сергей Ашин, основатель сервиса «Шефмаркет».
Почему гость программы метил поначалу не в онлайн-, а в офлайн-ритейл? Какими были главные вехи в развитии «Шефмаркета»? Как проекту удалось преодолеть первичные просчеты в маркетинге?
Интервью с гостем:
— Чему предприниматель может научиться, работая в консалтинговой корпорации?
— Зачем Сергей Ашин на протяжении полутора лет каждые выходные летал в Лондон?
— Работает ли механика подписки в «конструкторе еды»?
— Как «Шефмаркет» выстраивал логику своего продвижения на рынке?
— Зачем компании понадобился японский инвестор?