Раз в две недели генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов в аналитической программе «Рунетология» беседует с топ-менеджерами крупнейших компаний Рунета. В очередном выпуске гостем Максима стал Николай Хлебинский, сооснователь и руководитель сервиса Retail Rocket.
При каких условиях отдача от товарных рекомендаций выше? Отчего ни один венчурный фонд не заинтересовался стартапом с подтверждённой рабочей моделью? Почему создатели проекта выбрали для зарубежной экспансии европейское направление? Как изменится российский рынок продажи данных в ближайшие годы?
Интервью с гостем:
- Зачем предпринимателю опыт работы в найме?
- «Первый совет, который я бы дал новичкам в e-commerce: пожалуйста, не делайте интернет-магазин».
- Как на товарных рекомендациях у сервиса выросло направление e-mail-маркетинга?
- «Мы работаем с той моделью оплаты, которая подходит интернет-магазину».
- Почему Retail Rocket завоёвывает Европу, а не США или Азию?
- В чём была главная трудность адаптации системы к европейской электронной коммерции?