Каждый месяц «Нетология» рассказывает о лучших мероприятиях по маркетингу, менеджменту, дизайну, информационным технологиям и управлению персоналом.
Содержание: онлайн, Москва, Санкт-Петербург, Ярославль
Онлайн
Вебинар «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход»
Участники вебинара узнают, как повысить эффективность интернет-магазина.
Когда: 4 июня
Для кого: владельцы бизнеса, собственники интернет-магазинов, SEO-специалисты.
Зачем идти: узнать, какие сценарии использования рекомендаций допустимы в интернет-магазинах, а какие нет, как можно использовать ап-сейл и кросс-сейл контент за пределами сайта.
Стоимость: бесплатно
Онлайн-марафон по рекламе и маркетингу «Перезагрузка. Летняя сессия»
Посетив «Перезагрузку», вы узнаете, почему в 2015 году необходима качественная перезагрузка; почему алгоритмы прошлых лет уже не работают; как перестроиться на новые рельсы самостоятельно.
Когда: 8−12 июня
Для кого: руководители бизнеса, маркетологи, менеджеры по рекламе, PR-специалисты.
Зачем идти: ради практики, которую сразу же можно применить в бизнесе. Чтобы послушать экспертов из Mail.Ru, Microsoft, Kokoc Group, GetResponse, LPgenerator, TriLan, «Комплето», Callbackhunter, «Имхонет», университета «Синергия».
Стоимость: бесплатно
Вебинар «8 ошибок в кампаниях „Яндекс.Директа“, которые сокращают отдачу от рекламы в 10 раз»
За час вы узнаете, как подбирать ключевые слова и составлять тексты объявлений для рекламы интернет-магазинов, а также как структурировать аккаунты в системах контекстной рекламы.
Когда: 11 июня
Для кого: маркетологи, владельцы интернет-магазинов.
Зачем идти: узнать, как увеличить количество клиентов.
Стоимость: 400 рублей
Скидка: 10 процентов по промокоду branchweb2015
Москва
Digital World Forum
Событие, посвященное проникновению цифровых технологий в повседневную жизнь каждого человека и новым возможностям для бизнеса.
Когда: 2−3 июня
Для кого: представители операторов связи, ОТТ-сервисов, агрегаторов и провайдеров цифрового контента, поставщики и интеграторы решений, медиа- и интернет-компании, рекламные агентства и сети.
Зачем идти: развить и укрепить профессиональные связи, получить новые контакты.
Стоимость: 32 000 рублей
Скидка: 10 процентов по промокоду NTL10
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2015»
Как заработать на добре, красоте, музыке, роботах, спорте, технологиях? 4 дня, 8 панелей, 97 спикеров, 113 кейсов.
Когда: 2−5 июня
Для кого: специалисты по рекламе, маркетингу и PR.
Зачем идти: узнать, как брендам найти свое место в социокультурной среде, услышать секреты эффективного событийного маркетинга.
Стоимость: 500 рублей
Скидки: для студентов — 150 рублей; для специалистов по рекламе и маркетингу — 350 рублей
Мастер-курс «Оценка эффективности обучения»
Шесть мастер-классов от экспертов-практиков. Они обеспечат вас проверенными инструментами, личным опытом и рекомендациями.
Когда: 3-5 июня
Для кого: HR, T&D-специалисты, специалисты по обучению и развитию, тренеры.
Зачем идти: получить ключевые навыки, необходимые для оценки эффективности корпоративного обучения
Стоимость: 5500 рублей
Скидка: 10 процентов по промокоду «Нетология»
Международная конференция «HR 2015: Эффективное управление изменениями»
Конференция соберет HR-практиков, чтобы определить актуальные подходы и эффективные технологии управления изменениями в компании.
Когда: 4−5 июня
Для кого: HR-директора, руководители HR-департаментов и HR-направлений, начальники отделов обучения и развития персонала, руководители и владельцы российских и международных компаний.
Зачем идти: научиться более эффективно применять инструменты управления персоналом в условиях кризиса; узнать лучшие HR-практики, используемые в условиях экономических изменений.
Стоимость: 35 000 рублей
Скидка: 10 процентов по промокоду netology_2015
AdvTech Russia 2015
Как новые технологии экономят рекламные бюджеты и привлекают больше клиентов? Как дешевле привлечь аудиторию, удержать ее и продать более выгодно? Об этом расскажут лидеры индустрии на AdvTech Russia.
Когда: 5 июня
Для кого: рекламодатели и представители маркетинговых/рекламных агентств, создатели рекламных технологий, инвесторы, представители медиа, издательств, контентных сайтов и создатели мобильных приложений.
Зачем идти: ради нетворкинга. Здесь можно одновременно найти партнеров, инвесторов и клиентов.
Стоимость: 3500 рублей
Скидка: 3000 рублей по промокоду netology
UXPeople’2015
Конференция о дизайне, проектировании пользовательских интерфейсов, user experience и юзабилити.
Когда: 5 июня
Для кого: дизайнеры, проектировщики интерфейсов, специалисты по юзабилити, менеджеры продуктов, маркетологи, программисты и студенты.
Зачем идти: получить передовой опыт, пообщаться с коллегами и задать актуальные вопросы.
Стоимость: от 6000 рублей
Национальная отельно-маркетинговая конференция
Первая в России специализированная конференция по маркетингу для отельеров.
Когда: 10 июня
Для кого: владельцы, управленцы и сотрудники гостиниц, крупных и мини-отелей.
Зачем идти: услышать рекомендации российских экспертов по отельному бизнесу и маркетингу, «работающие» кейсы по использованию самых неожиданных маркетинговых технологий, эффективные инструменты продвижения для отелей и анализ маркетинговых стратегий
Стоимость: онлайн — 9900 рублей, в Москве — 19 900 рублей.
Скидка: 15 процентов подписчикам «Нетологии», детали по телефону + 7 (495) 241-58-36 или через почту [email protected]
Youth Russian Petroleum&Gas Challenge
Главный студенческий нефтегазовый чемпионат весны. Это задание из реального бизнеса, необычное соревнование и лучшие умы нефтегазовой индустрии в числе судей.
Когда: регистрация до 14 июня
Для кого: студенты нефтегазовых специальностей, которые хотят стать частью сообщества профессионалов в выбранной сфере. Для тех, кому интересно следить за новостями и трендами. Для тех, кто хотел бы попасть на Российский нефтегазовый конгресс и пообщаться с ключевыми представителями отрасли.
Зачем идти: разобраться в актуальных трендах нефтегаза и испытать силы на практике.
Стоимость: бесплатно
V Международный форум презентаций и бизнес-коммуникаций «Present! Антикризисное позиционирование компаний»
На форуме профессионалы в области создания идей и их визуализации расскажут о том, как в период кризиса позиционировать и презентовать себя с целью восстановить и повысить продажи.
Когда: 25−26 июня
Для кого: предприниматели, директора, ученые, люди творческих профессий, маркетологи, специалисты по брендингу, рекламе, PR.
Зачем идти: узнать, как в период кризиса презентовать свои идеи инвесторам, партнерам и клиентам из России, Азии, Европы и США.
Стоимость: при оплате в мае: 1 день — 6900 рублей; 2 дня — 10 900 рублей; в июне: 1 день — 9900 рублей, 2 дня — 14 900 рублей.
Скидка: 30 процентов по кодовому слову «Нетология»
Retail Big Challenge
Конференция о трендах retail-индустрии, новых направлениях работы и свежих технологических решениях, а также самые интересные проекты в области розничной торговли.
Когда: 16 июня
Для кого: стартаперы, которые занимаются проектами для retail-сферы, менеджеры, маркетологи, работающие в розничной торговле, а также люди, которые интересуются инвестированием.
Зачем идти: узнать все о трендах retail-рынка, понять, в какие решения сейчас готовы инвестировать крупные компании, а также познакомиться с инвесторами, которые специализируются на инвестировании в розничную торговлю.
Стоимость: 1000 рублей
Санкт-Петербург
СПИК 2015
В конгресс-центре гостиницы «Park Inn by Radisson Прибалтийская Санкт-Петербург» состоится 10-я юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015)
Когда: 28−29 мая
Для кого: лидеры интернет-бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, генеральные директора и владельцы компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, юзабилисты, а также обычные интернет-пользователи и представители СМИ.
Зачем идти: самое значимое мероприятие Рунета Северо-Западного региона, событие, которое нельзя пропустить.
Стоимость: 3500 рублей
Скидка: 15 процентов по промокоду NETOLOGY
Конференция по маркетингу Digitale
В Санкт-Петербурге состоится седьмая масштабная конференция по маркетингу Digitale. Эксперты отрасли обсудят антикризисные стратегии роста, принципы управления, а также поиск новых ниш и ценообразование. В этот раз конференция пройдет в стиле агента 007.
Когда: 1 июня
Для кого: маркетологи.
Зачем идти: получить опыт, узнать тренды и вдохновиться.
Стоимость: 500 рублей
Бизнес-конференция «Повышение производительности труда. Успешный опыт лидеров»
На конференции эксперты осветят все стороны процесса повышения производительности труда: бизнес-процессы, персонал, инструменты, управление изменениями.
Когда: 8 июня
Для кого: маркетологи, HR-менеджеры, владельцы и руководители.
Зачем идти: передать подходы и инструменты повышения производительности труда, выработанные и проверенные на собственном опыте руководителями организаций — лидеров развития в своих отраслях.
Стоимость: 16 000 рублей
Фестиваль Tomorrow’s Trainings
На этот раз ключевой темой станут тренды в обучении и тестирование новых разработок. В одном месте в один день вы сможете увидеть, протестировать самые разные игровые форматы обучения и развития персонала.
Когда: 19 июня
Для кого: HR и T&D руководители и специалисты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, бизнес-тренеры.
Зачем идти: возможность для HR и T&D руководителей взять лучшее для своей компании, для тренеров быть на шаг впереди рынка, для разработчиков найти новые идеи и контакты. Призовой фонд для участников фестиваля более 100 000 рублей.
Стоимость: 4800 рублей
ConversionConf
Это пятая ежегодная конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн продаж: стратегии, привлечении целевого трафика и увеличении конверсии.
Когда: 23 июня
Для кого: интернет-маркетологи и специалисты, хорошо знакомые с тематикой интернет-продаж, а также руководители интернет-проектов.
Зачем идти: научиться применять комплексный подход для роста онлайн-продаж и конверсий, а также понять, почему так важен четкий план действий с заранее спрогнозированным результатом.
Стоимость: участник (посещение конференции) — 4000 рублей до 14 июня, 5000 рублей с 14 по 23 июня; бизнес-участник (посещение конференции + обед + видеоматериалы) — 8000 и 9000 рублей соответственно, видео — 5000 рублей.
Скидка: 10 процентов подписчикам «Нетологии»
Ярославль
Бизнес-игра «Князья и Капуста»
Ролевая игра, определяющая и формирующая навыки переговоров и продаж, управления и предпринимательства.
Когда: 23 июня
Для кого: топ-менеджеры и все, кто хочет отточить свои навыки управленческой деятельности.
Зачем идти: вы научитесь управлять сотрудниками и коллегами, оптимизировать собственное руководство; выигрывать борьбу с конкурентами и жесткие переговоры, время и ресурсы; видеть, где вы теряете и почему это происходит, как устроены бизнес и реальная власть.
Стоимость: 5000 рублей
Скидка: команда от пяти человек получает скидку 30 процентов