Каждый месяц «Нетология» рассказывает о лучших мероприятиях по маркетингу, менеджменту, дизайну, информационным технологиям и управлению персоналом.
«Как искать работу в мертвый летний сезон и как подготовиться к осеннему всплеску вакансий»
Алёна Владимирская расскажет как в мертвый летний сезон искать и находить работу и о том, как правильно подготовиться к осеннему всплеску вакансий: какие отрасли ждет рост, а где вакансий не будет.
Когда: 31.05.2017
Для кого: Для тех, кто работает в найме
Зачем идти: Алёна расскажет о том:
- где искать вакансии;
- о перспективах развития рынка труда;
- определит наиболее растущие отрасли;
- подскажет каких сфер стоит избегать, из-за продолжающегося кризиса;
- расскажет как уже сейчас «прокачивать» свои навыки, чтобы осенью оказаться в ТОПе желаемых кандидатов.
Цена: Бесплатно
Где: Онлайн
СПИК 2017
XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) — это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга.
Когда: 29-30 мая 2017
Для кого: Эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, маркетологи, PR-специалистов, копирайтеры, журналисты.
Зачем идти: Участники смогут получить консультации от ведущих экспертов и спикеров, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса, а также собрать много полезных знакомств.
Цена: 4500 рублей
Где: Санкт-Петербург
Fundraising Day
ФРИИ проводит встречу о венчурных инвестициях. В программе — опыт инвесторов, кейсы основателей, возможность пообщаться с экспертами и инвест-менеджерами ФРИИ.
Когда: 31 мая 2017
Для кого: стартапы, которые уже зарабатывают и хотят вырасти в большую компанию.
Зачем идти: Поговорим о венчурных инвестициях: что может дать инвестор, кроме денег, как развить компанию до следующего раунда, как привлечь финансирование для захвата рынка. Есть возможность пообщаться с инвест-менеджерами ФРИИ
Цена: бесплатно
Где: Москва
Первая конференция по видеомаркетингу «VideoDays»
Специалисты и представители бизнеса узнают, как создавать и продвигать видео, как использовать его в качестве источника клиентов и рекламодателей.
Когда: 16.06.2017
Для кого: Руководители малого, среднего и крупного бизнеса, маркетологи, видеоблогеры, PR- и SMM-специалисты, трафик-менеджеры, представители рекламных агентств.
Зачем идти: Спикеры-практики поделятся реальным опытом в видеомаркетинге, а также участников ждет полезный нетворкинг в течение всего дня.
Цена: Стоимость онлайн-участия 3300р., билет на конференцию — 4400р. Цены действительны до 8 июня
Скидка: По промокоду netology вы можете получить приятную скидку!
Где: Санкт-Петербург
«pitercss_conf»
16 июня в Петербурге пройдет конференция по фронтенду «pitercss_conf»: эксперты из Европы, Азии и США расскажут про дизайн, верстку, стили, типографику и интерфейсы. Язык выступлений — английский.
Когда: 16 июня
Для кого: Фронтендеры, верстальщики, веб-дизайнеры, все небезразличные к CSS.
Зачем идти: Новые знания, интересная программа спикеров, общение с лучшими специалистами из других стран, нетворкинг.
Цена: 4000-7000 рублей (цена растет каждые 2 недели)
Скидка: По промокоду Netology05 скидка 500 рублей
Где: Санкт-Петербург
«Клиентский сервис, который работает» в рамках федеральной программы 1С-Битрикс
Бесплатный семинар «Клиентский сервис, который работает» посвящен оцифровке клиентского сервиса, методам повышения лояльности клиентов, системам аналитики, а также разработке интернет-магазинов.
Когда: 1 июня 2017 года
Для кого: Владельцы бизнеса, коммерческие директора и маркетологи
Зачем идти: Вы узнаете, как сделать эффективный интернет-магазин, настроить работу отдела продаж, собирать, анализировать и использовать данные для увеличения прибыли. Мы также проведем аудит сайтов участников прямо на семинаре.
Цена: Бесплатно
Где: Санкт-Петербург
Конференция «Social Media Moscow»
Конференция Social Media Moscow — это 12 главных кейсов в SMM и 8 часов горячего контента, а еще это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей.
Когда: 7 июня
Для кого: Для всех, кому интересно вовлекать миллионную аудиторию и развивать свои навыки SMM.
Зачем идти: Участники нашей конференции познакомиться с уникальными SMM механиками, которые смогу применить на практике.
Цена: 8500 рублей
Где: Москва
AngelHack Санкт-Петербург
AngelHack — самый диверсифицированный из глобальных хакатонов. В нем участвуют разработчики из 29 стран, в том числе и из России. Партнеры — «Билайн» и Amazon Web Services.
Когда: 03-04 июня 2017
Для кого: Для разработчиков, дизайнеров и предпринимателей
Зачем идти: Команда-лидер в каждом городе выигрывает участие в 12-недельной online-программе обучения HACKcelerator. По результатам HACKcelerator лучшие 25 команд со всего мира получают возможность участвовать в глобальном Demo Day.
Цена: Бесплатно
Где: Санкт-Петербург
Приём заявок в 13-й Акселератор ФРИИ
Открыт приём заявок в 13-й Акселератор ФРИИ — программу ускоренного развития бизнеса и возможность привлечь инвестиции, вывести бизнес на качественно новый уровень, отстроить маркетинг и продажи.
Когда: 23.05.2017 — 14.06.2017
Для кого: IT-предприниматели, стартапы
Зачем идти: Получение инвестиций, развитие и масштабирование бизнеса
Цена: Бесплатно
Где: Все регионы России
Открытый семинар-дискуссия «Революция, которую мы не заметили»
Мероприятие посвящено введению нового поискового алгоритма Яндекса «Баден-Баден», который послужит поворотным этапом развития Рунета.
Когда: 27 мая
Для кого: Интернетчики Казани, специалисты в области компьютерных технологий, филологи и журналисты обсудят проблемы продвижения сайтов, которые возникли после внедрения нового алгоритма
Зачем идти: Открытый семинар-дискуссия призван показать важность современных знаний для общества в целом
Цена: Бесплатно
Где: Казань