Каждый месяц «Нетология» рассказывает о лучших мероприятиях по маркетингу, менеджменту, дизайну, информационным технологиям и управлению персоналом.
Онлайн
«Обучай и зарабатывай! Как удвоить личный доход, делясь опытом и знаниями в интернете»
Если вы хотите делиться знаниями и опытом с другими людьми и получать за это хорошие деньги.
Когда: 6−7 февраля
Для кого: все, кто хочет увеличить личный доход.
Зачем идти: вы узнаете, как продать свою экспертность в интернете, увидите реальные примеры успешных интернет-проектов, основанных на онлайн-обучении, сможете создать свой личный интернет-проект, основанный на ваших знаниях и опыте, и увеличить личный доход.
Стоимость: бесплатно
WebPromoExperts SEODay
12 февраля пройдет международная практическая конференция WebPromoExperts SEODay. В конференции примут участие докладчики от Google, «Яндекса», Ahrefs, MOZ, Devaka.ru, Seoprofy, WebPromo и других.
Когда: 12 февраля
Для кого: маркетологи, интернет-маркетологи, SEO-специалисты.
Зачем идти: лучшие специалисты Рунета и зарубежного рынка поделятся со зрителями массой полезной информации о последних SEO-тенденциях, нововведениях, изменениях и трендах. А также в секции «Вопрос-ответ» слушатели смогут задать вопросы самому Рэнду Фишкину, сооснователю сервиса MOZ.
Стоимость: бесплатно
«Прокачариум»
Cтартует флешмоб планетарного масштаба «Прокачариум». 21 день, который изменит этот мир!
Когда: 1−22 февраля
Для кого: все, кто хочет освежиться, вырваться из замкнутого круга, получить мощнейший волшебный пинок и сделать, наконец, из лимонов, которые подкинула тебе жизнь, лимонад.
Зачем идти: 400 человек по всему миру каждый день выполняют задания, которые прокачивают умение мечтать, движение к целям, честность и силу воли, доброту, внимательность, креативность и так далее.
Стоимость: 990 рублей
Подарок: победитель получит суперприз от «Нетологии».
Вебинар «Как научить клиентов говорить о вас»
До 15 февраля зарегистрируйте свою компанию на сервисе отзывов «Фламп» и получите приглашение на вебинар комьюнити-директора «Флампа» Яны Беловой «Как научить клиентов говорить о вас».
Когда: 25 февраля
Для кого: представители бизнеса, директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители по рекламе и маркетингу, маркетологи, PR, SMM.
Зачем идти: приняв участие в вебинаре, вы узнаете, как мотивировать довольных клиентов, рекомендовать компанию, как отработать негатив, когда клиент плохо разбирается в специфике работы компании, какие отзывы привлекают новых клиентов и как научить клиентов компании ими делиться.
Стоимость: бесплатно
Москва
Конференция «День интернет-рекламы»
«День интернет-рекламы» — конференция для всех, кто заинтересован в повышении эффективности сайтов и увеличении продаж из интернета и получении полезных знаний от экспертов в области интернет-рекламы.
Когда: 30 января
Для кого: интернет-маркетологи, руководители и собственники бизнеса, специалисты по продвижению проектов в сети.
Зачем идти: за один день вы узнаете все новости отрасли, познакомитесь с представителями ведущих сервисов по повышению конверсионности сайтов, найдете партнеров, потенциальных подрядчиков и клиентов.
Стоимость: 1000 рублей
Скидка: 15% по промокоду netology_promo
Розница-2016. Законодательство и новые инструменты
Сейчас многие предприниматели планируют год: выбирают стратегию, думают о том, как уберечь себя от негативных последствий кризиса в экономике, прорабатывают сценарии развития событий. Поэтому мы решили провести еще одно мероприятие и рассказать о том, каким будет 2016 год.
Когда: 4 февраля
Для кого: предприниматели.
Зачем идти: вы услышите доклады по важным темам — новое в налоговом законодательстве для малого бизнеса, государственный проект с онлайн-кассами и ЕГАИС. А также узнаете про новые инструменты в торговле: что удобнее, дешевле, лучше использовать именно сейчас.
Стоимость: бесплатно
«ПрактикаDays»
Главная цель «Практики» — показать гостям направления для развития, как и над чем работают приглашенные спикеры и их команды, каким образом и с какой отдачей это можно применить в своем бизнесе.
Когда: 6 февраля
Для кого: владельцы, руководители и сотрудники интернет-магазинов, топ-менеджеры, маркетологи, сотрудники российских IT-компаний.
Зачем идти: от 15 практиков вы узнаете об их ключевых компетенциях и о том, что сейчас происходит в интернет-торговле и с их магазинами, что делали и делают их команды сейчас, как создавались и развивались их магазины, какие инструменты и находки дали самый лучший результат.
Стоимость: 4900 рублей
Скидка: 10% по промокоду netology
BRAND MANAGEMENT WEEK
Marketing One и Британский королевский институт маркетинга впервые в России проводят Brand Management Week. Это комплексный курс, охватывающий главные инструменты управления брендом.
Когда: 8−12 февраля
Для кого: бренд-менеджеры крупных компаний, желающие перейти на новый профессиональный уровень, маркетологи и управленцы средних компаний, стремящиеся повысить эффективность своей работы.
Зачем идти: программа состоит из 9 модулей по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента. Это четкие правила и методики, как быть эффективным бренд-менеджером от практиков лидирующих российских и зарубежных компаний. Каждый докладчик имеет опыт работы в маркетинге свыше 10 лет.
Стоимость: 7600 рублей
«Бизнес-секреты ФРИИ: Посевные частные инвестиции в российском праве. Взгляд инвестора и предпринимателя»
Эксперты — инвестор и предприниматель — обсудят особенности структурирования инвестиционных сделок в российской юрисдикции и о то, как разрешать противоречия между стартапом и инвестором.
Когда: 9 февраля
Для кого: стартапы, которые планируют получить инвестиции в России, инвесторы, вкладывающие деньги в российские стартапы.
Зачем идти: вас ждет живое общение с лидерами рынка — эксперты делятся опытом и рассказывают о том, что вы не прочитаете в книгах и не найдете в интернете.
Стоимость: бесплатно
Интенсив «SMM-Охота»
На интенсиве вы узнаете все самое важное по 5 социальным сетям: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники». Вас ждут часов практики, 6 часов теории и индивидуальная проработка ваших ситуаций.
Когда: 12−14 февраля
Для кого: предприниматели и владельцы малых бизнесов; все, кто хочет привлечь новых клиентов и заработать больше денег; специалисты, уже делающие рекламу и желающие улучшить свои результаты.
Зачем идти: разобраться от А до Я в настройках рекламы, чтобы делать ее прибыльной и самостоятельно контролировать исполнителей. Вы сможете настроить рекламу прямо на интенсиве и получить новых клиентов.
Стоимость: 11 900 рублей
Скидка: cообщите менеджеру, что вы от «Нетологии», и получите скидку 10%
День открытых дверей ФРИИ
День открытых дверей для желающих узнать больше о поддержке IT-предпринимателей от ФРИИ и партнеров. Пообщайтесь с командой ФРИИ, трекерами, экспертами, а также выпускниками Акселератора.
Когда: 18 февраля
Для кого: интернет-компании, которые планируют подать заявку в 9-й Акселератор ФРИИ или пока не определились либо нуждаются в финансовой и/или экспертной поддержке и планируют привлекать инвестиции.
Зачем идти: День открытых дверей — это возможность узнать о том, как ФРИИ помогает компаниям на разных стадиях, лично задать вопросы команде и поговорить с экспертами. Директор Акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев и наши партнеры из Microsoft подробно расскажут о программах развития интернет-стартапов.
Стоимость: бесплатно
Тренинг Максима Дорофеева «Джедайская техника пустого инбокса или доведение дел до конца»
Бизнес-тренер по личной эффективности, IT-специалист Максим Дорофеев на практике покажет, как завершать все начатые дела без стресса, запоминать нужную информацию, разгружать мозг и мышление.
Когда: 29 февраля
Для кого: руководители компаний, менеджеры, IT-специалисты, фрилансеры.
Зачем идти: вы научитесь продуктивно обрабатывать входящую информацию, работать над несколькими проектами одновременно, выстраивать баланс между работой и личной жизнью и многое другое.
Стоимость: от 8900 рублей
Скидка: при заказе трех и более билетов скидка 10%.