Работа над приложением не заканчивается после написания кода. Всей команде нужно выявить сильные и слабые стороны сервиса, а маркетологам — понять, как построить стратегию и какие источники трафика использовать. После этого приложение можно будет улучшить.
В этом и поможет аналитика мобильных приложений, о которой мы поговорим на бесплатном занятии.
Какие задачи решает аналитик мобильных приложений
Разберёмся, какие проблемы решает аналитика и что это значит для бизнеса
Как выглядит построение мобильной аналитики на практике
Рассмотрим логику процесса на реальных кейсах
Какими инструментами пользуется мобильный аналитик
Расскажем, какие инструменты и сервисы нужны для мобильной аналитики
Разработчикам мобильных приложений
Хотите увеличить вовлеченность пользователей, снизить стоимость привлечения клиента или сделать интерфейс дружелюбнее.
Продакт-менеджерам и продуктовым аналитикам
Работаете над проектом и хотите знать, с чего начать разработку аналитической архитектуры, чтобы выстроить систему мобильной аналитики.
Стартаперам
Вы запустили мобильное приложение и хотите узнать, как управлять продуктом.