Зачем нужна мобильная аналитика

Работа над приложением не заканчивается после написания кода. Всей команде нужно выявить сильные и слабые стороны сервиса, а маркетологам — понять, как построить стратегию и какие источники трафика использовать. После этого приложение можно будет улучшить.

В этом и поможет аналитика мобильных приложений, о которой мы поговорим на бесплатном занятии.

На бесплатном занятии вы узнаете

Какие задачи решает аналитик мобильных приложений

Разберёмся, какие проблемы решает аналитика и что это значит для бизнеса

Как выглядит построение мобильной аналитики на практике

Рассмотрим логику процесса на реальных кейсах

Какими инструментами пользуется мобильный аналитик

Расскажем, какие инструменты и сервисы нужны для мобильной аналитики

Кому будет полезно

Разработчикам мобильных приложений

Хотите увеличить вовлеченность пользователей, снизить стоимость привлечения клиента или сделать интерфейс дружелюбнее.

Продакт-менеджерам и продуктовым аналитикам

Работаете над проектом и хотите знать, с чего начать разработку аналитической архитектуры, чтобы выстроить систему мобильной аналитики.

Стартаперам

Вы запустили мобильное приложение и хотите узнать, как управлять продуктом.

Что еще можно изучить в Нетологии