Активации
Активации — рекламные кампании, направленные на решение конкретной задачи: анонсирование информации, поддержка запуска нового продукта, увеличение посещаемости сайта. Также через активации привлекают аудиторию на платформу, а платформа, при грамотной стратегии, эту аудиторию удерживает.
Для чего ещё можно использовать активации:
- повысить осведомлённость о бренде
- стимулировать пользователей совершить пробную покупку
- увеличить лояльность: поддержать интерес и удовлетворённость у существующих клиентов
- создать вирусный эффект: распространять информацию о бренде через пользователей соцсетей
- собрать данные о потребителях: их предпочтениях и поведении
- повысить продажи
Цель активации в рекламе — не только проинформировать, но и вызвать у потребителей желание взаимодействовать с брендом и совершить покупку. Это ключевой элемент маркетинговой стратегии, который помогает превратить потенциальных клиентов в реальных покупателей и укрепить отношения с ними.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатные программы по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: