Каталог курсов
Учиться бесплатно

Активации

Активации — рекламные кампании, направленные на решение конкретной задачи: анонсирование информации, поддержка запуска нового продукта, увеличение посещаемости сайта. Также через активации привлекают аудиторию на платформу, а платформа, при грамотной стратегии, эту аудиторию удерживает.

Для чего ещё можно использовать активации:
  • повысить осведомлённость о бренде
  • стимулировать пользователей совершить пробную покупку
  • увеличить лояльность: поддержать интерес и удовлетворённость у существующих клиентов
  • создать вирусный эффект: распространять информацию о бренде через пользователей соцсетей
  • собрать данные о потребителях: их предпочтениях и поведении
  • повысить продажи

Цель активации в рекламе — не только проинформировать, но и вызвать у потребителей желание взаимодействовать с брендом и совершить покупку. Это ключевой элемент маркетинговой стратегии, который помогает превратить потенциальных клиентов в реальных покупателей и укрепить отношения с ними.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатные программы по маркетингу:

Программы обучения Нетологии по маркетингу:
← В глоссарий