Бренд-трекинг, трекинг здоровья бренда
Бренд-трекинг, трекинг здоровья бренда (от англ. brand health tracking) — маркетинговое исследование с целью получить информацию о том, насколько бренд известен на рынке, какая у него репутация, вызывает ли он нужные ассоциации, лояльны ли к нему потребители.
В ходе бренд-трекинга измеряется динамика таких ключевых показателей:
- покупка
- узнаваемость
- пользование
- намерение пользоваться брендом
- имидж
- вероятность переключения на другой бренд
Разновидности бренд-трекинга:
- волновой — для оценки эффективности маркетинговых мероприятий после их проведения
- непрерывный — проводится в течение всего года с одинаковыми интервалами
Постоянный мониторинг позволяет оценить конкурентоспособность компании, выявить недостатки после сравнения данных за разные периоды и при необходимости внести изменения в маркетинговую стратегию.
Узнайте больше в Медиа Нетологии: