Каталог курсов
Учиться бесплатно

Бренд-трекинг, трекинг здоровья бренда

Бренд-трекинг, трекинг здоровья бренда (от англ. brand health tracking) — маркетинговое исследование с целью получить информацию о том, насколько бренд известен на рынке, какая у него репутация, вызывает ли он нужные ассоциации, лояльны ли к нему потребители.

В ходе бренд-трекинга измеряется динамика таких ключевых показателей:
  • покупка
  • узнаваемость
  • пользование
  • намерение пользоваться брендом
  • имидж
  • вероятность переключения на другой бренд

Разновидности бренд-трекинга:
  • волновой — для оценки эффективности маркетинговых мероприятий после их проведения
  • непрерывный — проводится в течение всего года с одинаковыми интервалами

Постоянный мониторинг позволяет оценить конкурентоспособность компании, выявить недостатки после сравнения данных за разные периоды и при необходимости внести изменения в маркетинговую стратегию.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по маркетингу:
Бренд-менеджер: старт в профессии

Программы обучения Нетологии по маркетингу:
← В глоссарий
Вам может быть интересно
- 50%
Бизнес-трекер
107 300
53 650
- 50%
Профессия Бренд-менеджер
183 750
91 875
Бренд-менеджер: старт в профессии
0