Бренд-трекинг

Бренд-трекинг или трекинг здоровья бренда (от англ. Brand health tracking) — маркетинговое исследование с целью получить информацию о том, насколько бренд известен на рынке, имеет ли хорошую репутацию, вызывает ли нужные ассоциации, узнать о лояльности к бренду потребителей. Постоянный мониторинг позволяет оценить конкурентоспособность компании, выявить недостатки, сравнив данные за разные периоды, и при необходимости внести изменения в маркетинговую стратегию.

Узнайте больше в нашем блоге«Что такое Snapchat и как его использовать маркетологу»,
«Как упростить себе жизнь, продвигая компанию в СМИ»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»
«SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме