CPS, cost per sale, PPS, pay per sale
CPS, cost per sale (цена за продажу) или PPS, pay per sale (оплата за продажу) — вариант оплаты в интернет-рекламе, когда рекламодатель платит пропорционально покупкам, совершённым привлечёнными на сайт пользователями.
Совершённой продажей считается любое действие, которым пользователь явно указал на своё желание совершить покупку: ввёл необходимую для оплаты информацию о себе, перевёл аванс на счёт продавца или полностью оплатил товар и т. п.
CPS — частный случай модели CPA (cost per action), при которой оплата начисляется только за пользователей, совершивших целевое действие на ресурсе рекламодателя.
Рекламная модель рассчитывается по формуле:
CPS = Цена публикации рекламы / Число заказов
Схема работы модели:
- На сайте собственника площадки публикуется баннер
- Рекламодатель устанавливает на своём ресурсе код для отслеживания действий клиентов
- За покупку определённого товара владельцу площадки выплачиваются проценты пропорционально стоимости продукта
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: