Каталог курсов
Учиться бесплатно

CPS, cost per sale, PPS, pay per sale

CPS, cost per sale (цена за продажу) или PPS, pay per sale (оплата за продажу) — вариант оплаты в интернет-рекламе, когда рекламодатель платит пропорционально покупкам, совершённым привлечёнными на сайт пользователями.

Совершённой продажей считается любое действие, которым пользователь явно указал на своё желание совершить покупку: ввёл необходимую для оплаты информацию о себе, перевёл аванс на счёт продавца или полностью оплатил товар и т. п.

CPS — частный случай модели CPA (cost per action), при которой оплата начисляется только за пользователей, совершивших целевое действие на ресурсе рекламодателя.

Рекламная модель рассчитывается по формуле:
CPS = Цена публикации рекламы / Число заказов

Схема работы модели:
  1. На сайте собственника площадки публикуется баннер
  2. Рекламодатель устанавливает на своём ресурсе код для отслеживания действий клиентов
  3. За покупку определённого товара владельцу площадки выплачиваются проценты пропорционально стоимости продукта

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу:
← В глоссарий
Вам может быть интересно
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
0