Каталог курсов
Учиться бесплатно

Электронный маркетинг

Электронный маркетинг, electronic marketing — комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств. К электронным средствам относятся:
  • персональный компьютер (ПК)
  • карманный персональный компьютер (КПК)
  • мобильный телефон, коммуникаторы
  • телефон
  • различные виды связи: интернет, фиксированная телефонная связь, мобильная связь

Преимущества электронного маркетинга:
  • больший охват — электронные средства позволяют охватить значительную аудиторию
  • более точный таргетинг — большинство современных электронных устройств позволяет направлять рекламу на целевую аудиторию
  • простота измерения — многие электронные средства позволяют отслеживать реакцию аудитории и делать выводы
  • гибкость — если цели меняются в процессе работы, электронные устройства позволяют быстрее реагировать на изменения

Узнайте больше в нашем блоге
Бесплатные программы по маркетингу:
Посмотрите также наши платные программы:
← В глоссарий