Электронный маркетинг
Электронный маркетинг, electronic marketing — комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств. К электронным средствам относятся:
- персональный компьютер (ПК)
- карманный персональный компьютер (КПК)
- мобильный телефон, коммуникаторы
- телефон
- различные виды связи: интернет, фиксированная телефонная связь, мобильная связь
Преимущества электронного маркетинга:
- больший охват — электронные средства позволяют охватить значительную аудиторию
- более точный таргетинг — большинство современных электронных устройств позволяет направлять рекламу на целевую аудиторию
- простота измерения — многие электронные средства позволяют отслеживать реакцию аудитории и делать выводы
- гибкость — если цели меняются в процессе работы, электронные устройства позволяют быстрее реагировать на изменения
Узнайте больше в нашем блоге:
Бесплатные программы по маркетингу:
Посмотрите также наши платные программы: