Каталог курсов
Учиться бесплатно

Гайд

Гайд (от англ. guide — гид, проводник) — справочник, руководство, пособие, план, инструкция, путеводитель. Цель гайда — помочь человеку разобраться в каком-то вопросе или решить проблему.

Как правило, гайды создаются в виде текста и могут содержать инфографику, изображения и другие графические элементы, чтобы материал был более наглядным и простым для восприятия. Также существуют гайды в формате аудио, видео.

Гайды используются для самых разных задач, например:
  • чтобы обучать новых сотрудников
  • объяснять пользователям, как пользоваться сервисом
  • внедрять или оптимизировать процессы в компании
  • транслировать экспертность для привлечения новых клиентов

В маркетинге гайды — это различные описания тактик, механик, порядка действий, методик проведения исследований, сбора данных, выбора решений, достижения результатов. Такие документы предназначены для специалистов-маркетологов.

Также гайд — инструмент контент-маркетинга: компании публикуют различные полезные инструкции, чтобы продемонстрировать экспертность, привлечь аудиторию, повысить уровень её доверия и лояльности.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Бренд-менеджер: старт в профессии

Программы обучения Нетологии по маркетингу:
← В глоссарий
Вам может быть интересно
20 советов для врачей: как правильно делать запросы для нейросети
0
Гайд про старт в карьере без опыта
0