Гайд
Гайд (от англ. guide — гид, проводник) — справочник, руководство, пособие, план, инструкция, путеводитель. Цель гайда — помочь человеку разобраться в каком-то вопросе или решить проблему.
Как правило, гайды создаются в виде текста и могут содержать инфографику, изображения и другие графические элементы, чтобы материал был более наглядным и простым для восприятия. Также существуют гайды в формате аудио, видео.
Гайды используются для самых разных задач, например:
- чтобы обучать новых сотрудников
- объяснять пользователям, как пользоваться сервисом
- внедрять или оптимизировать процессы в компании
- транслировать экспертность для привлечения новых клиентов
В маркетинге гайды — это различные описания тактик, механик, порядка действий, методик проведения исследований, сбора данных, выбора решений, достижения результатов. Такие документы предназначены для специалистов-маркетологов.
Также гайд — инструмент контент-маркетинга: компании публикуют различные полезные инструкции, чтобы продемонстрировать экспертность, привлечь аудиторию, повысить уровень её доверия и лояльности.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: