Медиаплан / медиапланирование

Медиаплан — подробный документ, регламентирующий сроки проведения рекламной кампании, используемые каналы, основные настройки (таргетинги) и рекомендуемые форматы размещения рекламы. Медиаплан содержит также финансовую информацию (скидки и стоимость размещения) и прогнозируемый результат. Медиаплан разрабатывается исходя из целей рекламной кампании, анализа рынка, данных о целевой аудитории и маркетинговой ситуации в целом.

Медиапланирование — процесс составления медиаплана с целью выбора оптимальных рекламных каналов. Основные этапы медиапланирования:

  • анализ целей заказчика;
  • анализ маркетинговой ситуации;
  • анализ рынка;
  • анализ целевой аудитории;
  • определение приоритетных рекламных каналов;
  • определение оптимальных значений показателей эффективности;
  • оптимизация медиаплана;
  • планирование процесса рекламной кампании во времени;
  • распределение рекламного бюджета.

 

Узнайте больше в нашем блоге: «5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога», «Шпион, выйди вон: 7 сервисов для анализа конкурентов».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: «Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса», «Интернет-маркетолог: от новичка до профи», «Директор по онлайн-маркетингу».

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

 

Сообщите о предложении или проблеме