Каталог курсов
Учиться бесплатно

Медиаплан, медиапланирование

Медиаплан — подробный документ, регламентирующий сроки проведения рекламной кампании, используемые каналы, основные настройки (таргетинги) и рекомендуемые форматы размещения рекламы. Содержит также финансовую информацию (скидки и стоимость размещения) и прогнозируемый результат. Медиаплан разрабатывается исходя из целей рекламной кампании, анализа рынка, данных о целевой аудитории и маркетинговой ситуации в целом.

Медиапланирование — составление медиаплана для выбора оптимальных рекламных каналов. 

Основные этапы медиапланирования:
  • анализ целей заказчика
  • анализ маркетинговой ситуации
  • анализ рынка
  • анализ целевой аудитории
  • определение приоритетных рекламных каналов
  • определение оптимальных значений показателей эффективности
  • оптимизация медиаплана
  • планирование процесса рекламной кампании во времени
  • распределение рекламного бюджета
 
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
← В глоссарий