Медиаплан, медиапланирование
Медиаплан — подробный документ, регламентирующий сроки проведения рекламной кампании, используемые каналы, основные настройки (таргетинги) и рекомендуемые форматы размещения рекламы. Содержит также финансовую информацию (скидки и стоимость размещения) и прогнозируемый результат. Медиаплан разрабатывается исходя из целей рекламной кампании, анализа рынка, данных о целевой аудитории и маркетинговой ситуации в целом.
Медиапланирование — составление медиаплана для выбора оптимальных рекламных каналов.
Основные этапы медиапланирования:
- анализ целей заказчика
- анализ маркетинговой ситуации
- анализ рынка
- анализ целевой аудитории
- определение приоритетных рекламных каналов
- определение оптимальных значений показателей эффективности
- оптимизация медиаплана
- планирование процесса рекламной кампании во времени
- распределение рекламного бюджета
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: