Метрики
Метрики — набор правил и стандартов, которым подчиняются все объекты и сущности на уровне. Они позволяют сохранять целостность игрового мира.
Метрики реального мира не всегда подходят для уровней в игре. Угол обзора в игре отличается от угла обзора в обычной жизни. Автоматический перенос реальных метрик может вызвать у игрока психологический дискомфорт. Поэтому на дизайнере лежит большая ответственность.
Как правило, метрики — это фиксированные величины.
Отдельные метрики часто нужны:
- локации — расстояние между предметами, объёмы помещения, дверные и оконные проёмы, особенности архитектуры
- персонажу — размеры тела, особенности движения
- геймплею — особенности обзора
- преградам — их расположение, размеры, соотношение с другими объектами
Метрики не должны противоречить друг другу: метрики преград обязательно соответствуют метрикам локаций, метрики локаций учитывают метрики персонажей.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по дизайну и UX:
Программы обучения Нетологии по дизайну и UX: