Каталог курсов
Учиться бесплатно

Метрики

Метрики — набор правил и стандартов, которым подчиняются все объекты и сущности на уровне. Они позволяют сохранять целостность игрового мира.

Метрики реального мира не всегда подходят для уровней в игре. Угол обзора в игре отличается от угла обзора в обычной жизни. Автоматический перенос реальных метрик может вызвать у игрока психологический дискомфорт. Поэтому на дизайнере лежит большая ответственность.

Как правило, метрики — это фиксированные величины.

Отдельные метрики часто нужны:
  • локации — расстояние между предметами, объёмы помещения, дверные и оконные проёмы, особенности архитектуры
  • персонажу — размеры тела, особенности движения
  • геймплею — особенности обзора
  • преградам — их расположение, размеры, соотношение с другими объектами

Метрики не должны противоречить друг другу: метрики преград обязательно соответствуют метрикам локаций, метрики локаций учитывают метрики персонажей.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по дизайну и UX:
Программы обучения Нетологии по дизайну и UX:
← В глоссарий