Каталог курсов
Учиться бесплатно

Нейминг

Нейминг — процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги. Термин используется в сферах брендинга и маркетинга.

В брендинговых агентствах названия разрабатывают маркетологи и копирайтеры. Но существуют специалисты, для которых нейминг — основное занятие, — неймеры.

Нейминг — один из инструментов позиционирования: по названию обычно можно понять суть компании и направления её деятельности.

Каким должно быть имя бренда:
  • благозвучным
  • раскрывать позиционирование бренда
  • привлекать внимание потребителей
  • запоминаться
  • не иметь негативных ассоциаций в других языках, если бренд работает на иностранную аудиторию

Название должно не только привлекать клиентов и запоминаться, но и быть уникальным, чтобы компанию не путали с другими. Это юридическая необходимость: даже частичное совпадение названия бренда может повлечь за собой судебные разбирательства и штрафы.

Узнайте больше в Медиа Нетологии
:

Бесплатная программа по маркетингу:
Бренд-менеджер: старт в профессии

Программы обучения Нетологии по маркетингу:
← В глоссарий