Нейминг
Нейминг — процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги. Термин используется в сферах брендинга и маркетинга.
В брендинговых агентствах названия разрабатывают маркетологи и копирайтеры. Но существуют специалисты, для которых нейминг — основное занятие, — неймеры.
Нейминг — один из инструментов позиционирования: по названию обычно можно понять суть компании и направления её деятельности.
Каким должно быть имя бренда:
- благозвучным
- раскрывать позиционирование бренда
- привлекать внимание потребителей
- запоминаться
- не иметь негативных ассоциаций в других языках, если бренд работает на иностранную аудиторию
Название должно не только привлекать клиентов и запоминаться, но и быть уникальным, чтобы компанию не путали с другими. Это юридическая необходимость: даже частичное совпадение названия бренда может повлечь за собой судебные разбирательства и штрафы.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: