Каталог курсов
Учиться бесплатно

Post-click-анализ и post-view-анализ

Post-click-анализ (от англ. post-click — после клика) и post-view-анализ (от англ. post-view — после просмотра) — методы маркетинговых исследований для изучения поведения аудитории. Конечная цель этих видов анализа — оптимизировать рекламные кампании, затраты на них и получать больше конверсий.

Post-сlick-анализ — способ оценки источников, по которым посетители попали на сайт. Он помогает понять, какие именно переходы на сайт по рекламным объявлениям увеличили продажи и как вели себя пользователи на сайте. При post-сlick-анализе исследуется поведение пользователя, который пришёл с рекламы только что.

Post-view-анализ исследует поведение пользователей, которые уже видели рекламу какое-то время назад. Например, пользователю могла попасться реклама скидки на товар от некого бренда, но тогда ему не был нужен этот товар. Спустя время товар понадобился — пользователь вспомнил название бренда и нашёл его сайт в поисковике. С помощью post-view-анализа можно отследить такой лид.

Этот вид анализа используется, чтобы оценивать уровень имиджевого эффекта рекламной кампании и отложенных конверсий, а также чтобы более полно оценивать эффективность рекламных площадок, креатива и PR-размещений.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: 
← В глоссарий
Вам может быть интересно
Продакт-менеджер: практическое погружение в профессию
0