PostClick-анализ — способ оценки источников, по которым посетители попали на сайт. Помогает понять, какие именно переходы по рекламным объявлениям на сайт увеличили продажи, и как вели себя пользователи на сайте.
Всё это позволяет, в свою очередь, оценивать эффективность рекламной кампании и PR-размещений. Post-view-анализ используется для оценки уровня имиджевого эффекта рекламной кампании и отложенных конверсий, а также для более полной оценки эффективности рекламных площадок, креатива и PR-размещений.
Узнайте больше в нашем блоге:
«6 советов начинающему веб-аналитику»,
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»,
«11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе».
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
«Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу»,
«Landing Page: построение эффективных посадочных страниц»,
«Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту».
Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.