ROI (Return of Investments)

Возврат инвестиций. Показатель доходности, используемый для оценки эффективности вложений в ту или иную активность. Рассчитывается по формуле: ROI = (прибыль-инвестиции) / инвестиции. В социальных медиа ROI рассчитывается путём оценки увеличения прибыли или снижения издержек в результате работы компании в социальных медиа.
 

Узнайте больше в нашем блоге: 
«6 советов начинающему веб-аналитику»,
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»,
«11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»
«Директор по онлайн-маркетингу»,
«Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту».

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме