Скиннинг, skinning
Скиннинг (skinning)* — это финальный этап создания 3D-персонажа, когда модель привязывается (скиннится) к скелету, чтобы при движении скелета двигалась и сама модель. От скиннинга зависит внешний вид персонажа в движении.
Полный цикл создания 3D-персонажа включает:
- концепты и дизайн — воплощение идеи в эскизах, создание концепции
- скульптинг high-poly-модели — создание максимально детализированной модели
- ретопология — уменьшение количества полигонов до оптимальной и построение сетки для анимации
- развёртка — преобразование частей в двухмерное пространство
- запекание карт — перенесение детализации с high-poly-модели на low-poly-модель (производится автоматически)
- текстуринг — нанесение текстуры для придания реалистичности
- риггинг — создания скелетной структуры
- скиннинг — финальный этап, после которого модель готова к анимации
* От английского слова skin — кожа.
Узнайте больше в Медиа Нетологии: