Каталог курсов
Учиться бесплатно

Скиннинг, skinning

Скиннинг (skinning)* — это финальный этап создания 3D-персонажа, когда модель привязывается (скиннится) к скелету, чтобы при движении скелета двигалась и сама модель. От скиннинга зависит внешний вид персонажа в движении.

Полный цикл создания 3D-персонажа включает:
  • концепты и дизайн — воплощение идеи в эскизах, создание концепции
  • скульптинг high-poly-модели — создание максимально детализированной модели
  • ретопология — уменьшение количества полигонов до оптимальной и построение сетки для анимации
  • развёртка — преобразование частей в двухмерное пространство
  • запекание карт — перенесение детализации с high-poly-модели на low-poly-модель (производится автоматически)
  • текстуринг — нанесение текстуры для придания реалистичности
  • риггинг — создания скелетной структуры
  • скиннинг — финальный этап, после которого модель готова к анимации

* От английского слова skin — кожа.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по дизайну:
Создаём первую игру на Unity за 3 дня

Программы обучения Нетологии по дизайну:
← В глоссарий