Уникальность текста (контента)
Уникальность текста (контента) — показатель качества текста, который отображает, насколько он оригинален и не повторяет тексты из других источников.
Понятие широко используется в сфере SEO (search engine optimization — c англ. поисковая оптимизация). Задача SEO-специалиста — сделать так, чтобы в результатах выдачи поисковиков определённый сайт выводился как можно выше и, как следствие, пользователи переходили на него чаще. Один из параметров, которые влияют на это, — уникальность контента. Чем она ниже, тем больше вероятность, что алгоритмы поисковых систем воспримут материал как бесполезный для пользователя и будут «прятать» его.
При работе с текстами их уровень уникальности определяют с помощью специальных сервисов — сделать это без них, на глаз, невозможно.
Показатель уникальности текста применяют не только в SEO-копирайтинге, но и в обычном, где не требуется подгонять материал под требования поисковых алгоритмов. Часто с помощью этого параметра заказчик проверяет, самостоятельно ли нанятый им специалист писал текст.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: