Виральность
Виральность (англ. virality) — это стремительность распространения контента без дополнительных усилий автора, с помощью сарафанного радио. Пользователи сами делятся виральным (вирусным) контентом, так как считают его информационно или эмоционально значимым. Понятие относится к сфере вирусного маркетинга.
Популярным может стать как позитивный, так и негативный контент, вызывающий эмоции с высокой активацией, то есть с желанием рассказать о пережитом другим. Люди склонны разделять восторг, умиление, восхищение, сострадание, удивление, гнев, возмущение, раздражение и злость. Гораздо хуже на виральность работают слабые эмоции: удовлетворение, спокойствие, печаль, тоска, утомление.
Также большое распространение получает контент, содержащий полезную или актуальную информацию. В этом случае смысловая составляющая может сработать без подключения сильных эмоций.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатные курсы по SMM:
Программы по маркетингу: