Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Юнит-экономика: базовый курс
Подробнее о программе
3 месяца
онлайн
удостоверение
Нео
Бизнес-аналитик: первые шаги в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бухгалтер: первые шаги в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как стать продакт- или проджект-менеджером
Подробнее о программе
онлайн
Управление рисками: базовый курс
Подробнее о программе
3 месяца
онлайн
удостоверение
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Интернет-магазин:
с нуля до продаж

Получите алгоритм запуска и масштабирования онлайн-магазина от экспертов рынка e-commerce

Узнайте, как работает фулфилмент, разберитесь в видах
платежных систем и научитесь продвигать товары

Создайте стратегию развития своего
интернет-магазина с нуля

Когда
null — null
Формат обучения

Видеолекции,
вебинары обратной связи
и практические задания

Результат обучения

Готовая стратегия развития интернет-магазина

Документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Партнеры курса

  • Интернет-магазин OZON

    Российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн. товаров в 20 категориях.

  • Яндекс.Касса

    Российский платёжный провайдер, сервис по приёму платежей через интернет.

  • AdvantShop

    Система управления сайтом, ориентированная на создание интернет-магазинов.

  • Онлайн-гипермаркет Утконос

    Онлайн-гипермаркет
    с круглосуточной доставкой
    по Москве и области.

Кому подойдёт курс

Тем, кто планирует
запуск интернет-магазина

Получите все знания и навыки, чтобы выйти со своим товаром
за пределы соцсетей или офлайн-точки. Вы научитесь анализировать нишу и конкурентов, продвигать свой товар
и подберёте систему управления сайтом. Как результат — создадите интернет-магазин с нуля.

Тем, кто развивает
интернет-магазин

Для тех, кто уже пробовал развивать свой проект или развивает его прямо сейчас. Посмотрите на работу интернет-магазина глазами экспертов-практиков, чтобы найти и устранить слабые места в собственном проекте. Разберётесь в юридических вопросах, выберете финансовую модель и внедрите онлайн-эквайринг.

Чтобы получить углубленные навыки управления 
интернет-магазином, посмотрите расширенный курс «Руководитель интернет-магазина»

Чему научитесь

Запускать
интернет-магазин

Выберете подходящую систему управления сайтом и запустите
свой первый интернет-магазин

Анализировать спрос
и продвигать товары

Узнаете, как дотянуться до своих покупателей и бороться за их внимание
с помощью инструментов маркетинга

Организовывать логистику
и контроль качества

Обеспечите контроль качества товара
и оптимальную логистику между продавцом и покупателем

Развивать
и масштабировать бизнес

Узнаете о ключевых финансовых метриках и определите точки роста для бизнеса

Работать
с маркетплейсами

Узнаете, чем отличаются маркетплейсы, как на них зарегистрироваться, завести товар и начать продавать

Правильно вести
онлайн-торговлю

Погрузитесь в правовые вопросы продаж через интернет и разберётесь
в особенностях платёжных систем

Содержание курса

Особенности рынка e-commerce в России. Разработка стратегии интернет-магазина

Изучим типовые стратегии в e-commerce, узнаем всё об экономике и позиционировании компании. Разберём, как формируется стратегия.

5 часов теории

4 часа практики

Типовые стратегии в e-commerce и механика шагов
формирования стратегии

Экономика и стратегия

Позиционирование компаний

Особенности e-commerce и ошибки при выходе на рынок

Анализ конкурентной среды и сегментация ЦА. Работа с ассортиментом    

Научимся анализировать целевую аудиторию бизнеса, выявлять её сегменты,
а также выбирать нишу, оценивать спрос и конкуренцию. Разберём типы товаров и их жизненный цикл.

5 часов теории
4 часа практики

Понятие целевой аудитории и её анализ. Основные ошибки

Оценка спроса и конкуренции. Выбор ниши

Типы товаров и их жизненный цикл

Выбор платформы: конструкторы сайтов и маркетплейсы

Поймём, чем отличаются маркетплейсы, как зарегистрировать на них свой магазин и начать продавать товар. Разберёмся в типах CMS и выберем хостинг. 

3 часа теории

2 часа практики

Отличия маркетплейсов

Онбординг: как зарегистрировать магазин на маркетплейсе
и начать продавать

Конструкторы сайтов и коробочные CMS: Битрикс, Shop-Script, AdvantShop, Magento. Самописные системы

Выбор и подключение хостинга

Финансы и управленческий учёт в e-commerce     

Научимся строить простые финансовые модели для оценки бизнеса и отличать доход от прибыли. Узнаем про основные финансовые метрики, которые влияют на бизнес.

5 часов теории
4 часа практики

Построение финансовых моделей

Понятие прибыли и основные финансовые метрики

Юридическое сопровождение. Онлайн-эквайринг     

Познакомимся с законами, которые регулируют онлайн-торговлю и узнаем, что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина. Разберёмся в способах приема платежей, запросах клиентов, ключевых каналах и юридических аспектах онлайн-оплат.          

5 часов теории
4 часа практики

Регулирующие законы для интернет-магазинов

Особенности дистанционной торговли

Обязательные элементы сайта интернет-магазина

Способы приема платежей

Запросы клиентов, ключевые каналы, юридические аспекты

Сфера e-payment для продавца и тенденции в запросах клиентов

Логистика, склад, доставка

Разберёмся с видами доставки товаров и особенностями логистики в e-commerce.

5 часов теории
4 часа практики

Виды доставки товаров и особенности логистики в e-commerce

Маркетинг для e-commerce

Составим план и продумаем логику запуска продаж по модели Lean Startup. Поработаем над SMART-целями и установим точки A, B, C. Узнаем о продуктовой линейке, которая продаёт сама себя.

Поймём, как работает контекстная реклама. Разберем варианты товарных площадок. Настроим таргетированную рекламу. Узнаем об источниках трафика в разных отраслях e-commerce.

5 часов теории
4 часа практики

План и логика пошагового запуска продаж в модели Lean Startup

Постановка SMART-целей и точек A,B,C  

Продуктовая линейка, которая продаёт сама себя

undefined

Вместе с дипломным руководителем напишете стратегию развития собственного интернет-магазина: от выбора ниши и анализа целевой аудитории до юридических аспектов продаж. 

undefined
10 часов практики

Выбор ниши и анализ целевой аудитории

undefined

Платформа для размещения интернет-магазина

undefined

Работа с ассортиментом

undefined

Каналы привлечения покупателей

undefined

Построение финансовой модели и выбор платёжной системы 

undefined

Логистика и контроль качества

undefined

Юридическое сопровождение

undefined

Преподают эксперты рынка e-commerce

Преподаватель

Камиль Калимуллин

Эксперт по онлайн-продажам, помог более 5000 компаний запустить интернет-продажи. Свой первый интернет-магазин по продаже автомобилей «УАЗ» запустил в 2000 году.

CEO в AdvantShop

Самый простой способ добиться результата, запуская свой интернет магазин — начать действовать. Многие боятся технических решений, считают, что это сложно и не понятно, но это не так. Вы просто нажимаете «создать» и начинаете делать свой интернет-магазин.

Самый простой способ добиться результата, запуская свой интернет магазин — начать действовать. Многие боятся технических решений, считают, что это сложно и не понятно, но это не так. Вы просто нажимаете «создать» и начинаете делать свой интернет-магазин.

Как проходит обучение

  • Занятия
    Просмотр видеолекций в удобное время и домашние работы
    с проверкой. Дополнительно —вебинары обратной связи

    с преподавателями

  • Практика
    После каждой лекции — тестирование или практическое домашнее задание
    с проверкой. Работать можно как на своем проекте, так и создать его во время обучения
  • Сопровождение
    Обращайтесь к команде аспирантов
    и координаторов по любым вопросам обучения — подскажем, поможем и сделаем учёбу в Нетологии приятной

Что получите в результате обучения

Специалист в области e-commerce

    Достигнутые результаты

  • Выбрана платформа для создания интернет-магазина

  • Составлена стратегия развития 

  • Прописана финансовая модель 

  • Организована логистика и контроль качества товаров

  • Запущены продажи

    Ключевые навыки и знания

  • Анализ целевой аудитории

  • Оценка спроса и конкуренции в нише

  • Определение жизненного цикла товара

  • Законодательная база для e-commerce

  • Основные финансовые метрики в e-commerce

  • Постановка SMART-целей

  • Оценка каналов привлечения трафика

  • Вывод товаров на маркетплейс и старт продаж

Инструменты, которые освоите

Битрикс
Битрикс

Система управления сайтом. Подойдёт для создания интернет-магазинов, а также корпоративных сайтов, порталов, лендингов и других продуктов. 

Shop-Script

Shop-Script

Система управления сайтом, используется для создания интернет-магазинов. 

Magento

Magento

Одна из самых популярных систем управления интернет-магазинами. 

Яндекс.Касса

Яндекс.Касса

Российский платёжный провайдер, сервис по приёму платежей через интернет.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Система размещения поисковой и контекстной рекламы. Показывает рекламные объявления людям, которые ищут товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов-партнёров. 

Google Adwords

Google Adwords

Сервис контекстной, в основном поисковой, рекламы, предоставляющий множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Google Ads может демонстрироваться в двух сетях: поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы.

SMART-цели

SMART-цели

Система постановки целей, которая позволяет создать прозрачный процесс работы над продуктом. 

Lean Startup

Lean Startup

Концепция «бережливого производства», помогает использовать научный подход для построения растущего бизнеса и избегать лишних затрат.