Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Про
Управление рисками: базовый курс
Подробнее о программе
3 месяца
онлайн
удостоверение
Нео
Бухгалтер: первые шаги в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Продакт-менеджер: практическое погружение в профессию
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бизнес-аналитик: первые шаги в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Руководитель отдела продаж: формируем и мотивируем команду
Подробнее о программе
онлайн
Про
Юнит-экономика и продуктовые метрики
Подробнее о программе
3 месяца
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Курс

Интернет-магазин: с нуля до прибыли

Запустите бизнес в e-commerce и начните продавать свои товары в Instagram, ВКонтакте, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркете

Когда
10 сентября — 20 января
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

5 месяцев по 3 раза в неделю

Формат

Видеолекции, вебинары, воркшопы и практические задания

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

Кому подойдёт курс

  • Начинающим предпринимателям

    Тем, кто запускает интернет-магазин с нуля и хочет узнать, как действовать на каждом этапе

  • Производителям товаров

    Тем, кто готов масштабировать бизнес и продавать свои товары без посредников

  • Владельцам бизнеса

    Тем, кто уже знает, как продавать товары в офлайне, и хочет делать это онлайн

Сейчас даже небольшие компании стремятся выйти на рынок e-commerce — и продавать свои товары через соцсети, маркетплейсы и собственные сайты

В 2020 году объём рынка интернет-торговли в России составил 2,7 трлн рублей — покупатели сделали около 830 млн заказов.

По прогнозу Data Insight, российский рынок e-commerce вырастет на 34% к 2024 году.

На курсе вы запустите свой интернет-магазин с нуля

Вместе с экспертами вы разработаете стратегию, бизнес-план и структуру магазина, сможете получить первые продажи или увеличить выручку

Чему научитесь

Анализировать конкурентов и целевую аудиторию

Находить площадки для продажи товаров

Управлять ассортиментом и рассчитывать цены

Общаться с клиентами, поставщиками и подрядчиками

Управлять логистикой, доставкой и возвратами

Продвигать товары в социальных сетях и email

  • 130 часов практики

  • 47 часов теории

  • Видеолекции, вебинары и воркшопы

Программа курса

Занятия проходят три раза в неделю с 19:00 до 21:00

Введение в e-commerce

Познакомитесь с образовательной средой, участниками, кураторами, и узнаете, что такое рынок e-commerce.

2 часа теории

Вводное занятие

Обзор рынка e-commerce

Запуск интернет-магазина 

1,5 недели

Научитесь искать конкурентов, определять целевую аудиторию и потенциальных клиентов, а также выбрать нишу для развития бизнеса.

8 часов теории

14 часов практики

Анализ рынка и конкурентов

Анализ целевой аудитории и клиентов

Бизнес-модель. Разработка стратегии и целеполагание

Воркшоп

Создание интернет-магазина 

2 недели

Узнаете, какие площадки для интернет-магазинов существуют и для каких целей они необходимы. Научитесь создавать сайты, страницы в соцсетях или аккаунты на маркетплейсе. Узнаете, как спроектировать «дружелюбный интерфейc» и с помощью этого повысить конверсию.

12 часов теории

13 часов практики

Обзор площадок

Создание сайта

Создание интернет-магазина в соцсетях

 Создание бизнес-аккаунта на маркетплейсе

Юзабилити и конверсия

Техническая поддержка интернет-магазина 

2 недели

Узнаете, зачем нужны CRM-системы, научитесь строить воронку продаж, подключать онлайн-кассу и эквайринг. 

9 часов теории

9 часов практики

Зачем интернет-магазину CRM. Возможности CRM-систем

Воронка продаж

 Виды CRM систем: Retail CRM

Виды CRM систем: 1-C Битрикс

Онлайн оплаты, эквайринг, онлайн-кассы

Бизнес-процессы интернет-магазина 

3 недели

Узнаете, как работают бизнес-процессы изнутри, разработаете ассортиментную матрицу и ценовую политику, определите ключевые KPI, научитесь формировать отчётность и планировать бюджет.

12 часов теории

12 часов практики

Управление ассортиментом

Ценообразование и создание воронки

Формирование KPI

Увеличение среднего чека и повторные покупки

Финансовая модель интернет-магазина

Управленческий учёт в е-сommerce

Юридическая поддержка интернет-магазина. Налогообложение

Воркшоп

Склад, логистика и доставка 

3 недели

Узнаете, как организована система доставки товаров от продавца к покупателю. Поймёте, как организовать доставку на примере собственного интернет-магазина. Узнаете, всегда ли нужен склад для продавца и как его организовать.

9 часов теории

8 часов практики

Как и где искать поставщиков

Логистика интернет-магазина

Доставка товара до клиента

Склад интернет-магазина

Что такое фулфилмент

Работа с WMS, управление складом

Работа с возвратами и неликвидным товаром

Практический вебинар

Инструменты интернет-маркетинга 

4 недели

Поймёте, какие виды маркетинга существую и какой подходит вашему бизнесу. Узнаете, как продвигать свой товар с помощью различных инструментов. Научитесь работать с каналами продвижения, генерировать активности и выжимать из маркетинга максимум.

46 часов теории

37 часов практики

Контент-маркетинг и оценка его эффективности

Контент-маркетинг и оценка его эффективности

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Таргетированная реклама

Контекстная реклама

Товарная реклама

CPA-маркетинг

Основы поисковой оптимизации (SEO)

Медийная реклама и медиапланирование

Маркетинговые активности и инструменты продвижения на маркетпейсах

Аналитика интернет-магазина 

3 недели

Узнаете, что такое аналитика и научитесь её собирать. Выясните, на какие метрики нужно обращать внимание и почему, а ещё — как с помощью аналитики понять успешность выбранной бизнес-модели.

6 часов теории

8 часов практики

Сбор аналитики. Работа с ключевыми метриками интернет-магазина

Системы аналитики

Яндекс.Метрика, Маркет.Аналитика

Google Analytics

 Аналитика маркетплейса

Оценка эффективности

Практический вебинар

Структура интернет-магазина и клиентский сервис 

2 недели

Поймёте, как определить, что пора набирать сотрудников. Узнаете, какие специалисты нужны интернет-магазину. Научитесь выстраивать работу с клиентами и работать с отзывами.

6 часов теории

7 часов практики

Организация бэк-офиса интернет-магазина

Организация бэк-офиса интернет-магазина

Омниканальность

Коммуникация с клиентами и отработка негатива

Воркшоп

Итоговый проект: план запуска интернет-магазина

2 недели

Выполняя практические задания, вы разработаете стратегию, бизнес-план и структуру своего интернет-магазина, сможете получить первые продажи или увеличить выручку

30 часов практики

Самостоятельная работа над проектом 

Комментарии и помощь экспертов

Защита диплома в личном кабинете

Преподаватели

Как проходит обучение

Видеолекции

Осваиваете теорию в формате видеолекций. Сможете смотреть записи в удобное для вас время

Практические занятия

Вместе с экспертами курса разберётесь, как строить бизнес-модель и анализировать конкурентов

Самостоятельная работа

Выполняете реальные задачи для запуска интернет-магазина, а в конце курса — презентуете свой проект экспертам

Комьюнити

Общаетесь с выпускниками курсов по бизнесу и управлению в закрытом чате и на мероприятиях

Преимущества Нетологии

  • Обучение на практике 
и подробная обратная связь

    Делаем акцент на практику, чтобы вы смогли запустить собственный интернет-магазин и получить первую выручку

  • Постоянное обновление материалов курса

    Преподаватели курса — практикующие эксперты в сфере e-commerce. Мы следим за трендами и дополняем программу

  • Государственная лицензия 
и официальные документы

    При успешном окончании курса выдаём диплом, подтверждающий вашу квалификацию

  • Возможность получить налоговый вычет — 13%

    Спросите про налоговый вычет у менеджера при записи на курс. Он расскажет, как вернуть часть суммы

Что вы получите после обучения

Руководитель интернет-магазина

    Достигнутые результаты

  • Запущен интернет-магазин

  • Отлажены процессы поставок и привлечения клиентов
  • Получена первая прибыль с продаж

    Ключевые навыки

  • Проведение анализа ниши, конкурентов, целевой аудитории

  • Построение бизнес-модели и стратегии

  • Выбор площадки для интнернет-магазина

  • Создание сайта, кабинета продавца на маркетплейсе и бизнес-аккаунта в социальных сетях

  • Управление продвижением интернет-магазина

  • Сбор аналитики и корректировка стратегии на основе данных

  • Управление ассортиментом и ценнобразованием

  • Финансовый и управленческий учёт

  • Анализ ключевых показателей бизнеса

  • Выстраивание системы взаимоотношений с клиентами

Инструменты, которые вы освоите

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

Инструмент веб-аналитики: помогает получать наглядные отчёты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы

Google Analytics

Google Analytics

Инструмент веб-аналитики: помогает измерять рентабельность инвестиций в рекламу, изучать поведение пользователей 

RetailCRM

RetailCRM

CRM-система для интернет-торговли

Tilda

Tilda

Конструктор сайтов с большим количеством готовых решений и блоков

Customer Journey Map

Customer Journey Map

Методология развития продукта, которая основывается на подробном анализе потребностей и поведения аудитории