Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Про
Продвижение в Телеграме. Самостоятельный тариф
Подробнее о программе
9 недель
онлайн
удостоверение
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать с Ozon
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Продвижение в Instagram

Выберите свою траекторию обучения: бизнес, личный бренд или маркетинг

Узнайте, как привлекать больше клиентов и подписчиков
в Instagram

Когда
11 апреля — 30 июля
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

3 месяца

Формат обучения 

Вебинары, видеолекции, воркшопы и практические задания 

Документ 

Удостоверение о повышении квалификации 

Через Instagram люди не только узнают о брендах,
но и покупают товары и услуги

Профиль в Instagram может произвести впечатление на потенциальных покупателей

По данным Facebook, свыше 70% пользователей воспринимают бренды в Instagram как более популярные, креативные и актуальные.
А 80% утверждают, что Instagram помогает им принять решение о покупке товара или услуги.

Выберите траекторию обучения

Для каждой траектории мы разработали специальный контент с уникальными видеолекциями, домашними заданиями и итоговой работой. Вы можете бесплатно пройти первый модуль курса и по итогам теста определиться с направлением.  

Бизнес

Личный бренд

Digital-маркетолог

1

Бизнес

Определите инструменты для продвижения своего бизнеса в Instagram

2

Личный бренд

Научитесь оформлять и наполнять аккаунт и узнаете, как его монетизировать

3

Digital-маркетолог

Узнаете, как профессионально продвигать бизнес-аккаунты и личные блоги

Нетологию чаще советуют знакомым

Каждый второй студент готов рекомендовать обучение
в Нетологии своим друзьям и знакомым. Мы гордимся таким результатом и постоянно работаем над качеством наших программ.

Forbes Education

Выпускники Нетологии чаще других довольны обучением

У нас самый большой процент выпускников, удовлетворённых своим обучением — 85%. В понятие удовлетворённости студенты включают высокое качество учебных программ, вовлечённость преподавателей
и уровень обратной связи.

Forbes Education

Программа курса

Скачать программу

Программа включает видеолекции, воркшопы, вебинары, тесты и практические задания с обратной связью от экспертов.
Видеолекции доступны в любое время. Вебинары и воркшопы проходят в прямом эфире по расписанию.

Выбор траектории

Бесплатно

Поймёте, какие задачи можно решать с помощью Instagram. Узнаете о трёх траекториях обучения и пройдёте тест, который поможет вам определиться с выбором.

1 час теории

10 минут практики

Почему люди и компании выбирают продвижение в Instagram

Перспективы платформы

Какие задачи бизнес, авторы личных блогов и диджитал-специалисты могут решать с помощью Instagram

Какие ниши больше всего подходят для продвижения в Instagram? 

Тест для выбора траектории: бизнес, личный бренд, диджитал-маркетолог

Как настроить и оформить аккаунт

Познакомитесь с инструментами продвижения в Instagram и узнаете базовые термины. Научитесь связывать аккаунты в Instagram и Facebook и поймёте, как оформить профиль, чтобы подготовить его к продвижению и обезопасить от блокировки.

3,5 часа теории

1 час практики

Продвижение в Instagram как часть маркетинга: целевая аудитория, УТП и конкуренты

Знакомство с интерфейсом Instagram    

Дополнительный материал: чеклист оформления аккаунта

С чего начать: цели и стратегия продвижения в Instagram

Сформируете стратегию продвижения аккаунта. Научитесь анализировать конкурентов, определять задачи и ставить цели. Разберёте основные принципы работы алгоритмов в Instagram. Узнаете, как планировать контент и работать с аналитикой.

2 часа теории

4 часа практики

Стратегия продвижения в Instagram: анализ конкурентов и ЦА, целеполагание, планирование контента

Модели стратегий продвижения в Instagram

Как и зачем работать с аналитикой аккаунта    

Дополнительный материал: шаблон контент-плана    

Как создавать качественный визуальный и текстовый контент

Узнаете об особенностях создания контента в Instagram. Познакомитесь с понятием tone of voice, научитесь создавать релевантный текстовый и визуальный контент и узнаете, как часто его выкладывать.

8 часов теории

4 часа практики

Как писать тексты для Instagram

Как ставить задачи фотографам, видеографам и дизайнерам    

Как выбрать визуальное оформление профиля    

Популярные приложения для обработки фото и видео    

Правовые основы работы с контентом

Как работать с дополнительными форматами: IGTV, прямыми эфирами    

Дополнительный материал: матрица контента    

Как создавать эффективные сторис

Узнаете, почему сторис смотрят активнее, чем ленту, и как создавать контент, который будут досматривать до конца. Поймёте, как оценить эффективность сторис и как создать визуальное оформление, которое будет отражать ценности вашего аккаунта.

2,5 часа теории

6 часов практики

Сторис как инструмент продвижения

Как создавать фото и видео для сторис с помощью встроенных инструментов Instagram и других приложений

Как повысить вовлечённость аудитории с помощью сторителлинга и игровых техник

Дополнительный материал: гайд по созданию и оформлению иконок для «Актуального»

Мастер-класс по созданию рекламных макетов для сторис

Как настраивать таргетированную рекламу и работать с блогерами

Познакомитесь с платными и бесплатными методами продвижения. Поймёте, как выбирать блогеров, договариваться о публикациях и контролировать результат. Узнаете, что такое таргет, с чего начать рекламную кампанию, как настроить целевую аудиторию и провести анализ.

6 часов теории

7 часов практики

Как сотрудничать с блогерами и лидерами мнений

Как настраивать таргетированную рекламу в Facebook Ads Manager, Instagram и приложении «Реклама»    

Дополнительный материал: чеклист по подготовке аккаунта к продвижению    

Мастер-класс по работе с таргетированной рекламой в Instagram    

Как построить активное и вовлечённое сообщество

Поймёте, как сформировать лояльное комьюнити и вовлечь подписчиков в коммуникацию. Научитесь общаться с подписчиками и удерживать аудиторию. Узнаете, как правильно разработать и внедрить конкурсные механики, а ещё — в каких активностях лучше не участвовать, чтобы не попасть в чёрный список соцсети.

2 часа теории

5 часов практики

Построение сообщества и комьюнити-менеджмент    

Конкурсы, розыгрыши и активности

Дополнительный материал: инструкция по созданию быстрых ответов в Instagram    

Мастер-класс по коммьюнити-менеджменту    

Тренды в Instagram

Узнаете основные тенденции продвижения в Instagram, а также основные обновления функционала площадки. Поймёте, какие тренды Instagram помогут вам привлечь подписчиков.

2,5 часа теории

3 часа практики

Тренды в Instagram

Подключение Shopping tags

Как организовать работу

Разберётесь в юридических аспектах организации своей деятельности, а также узнаете об инструментах для оптимизации рутинной работы в Instagram.

4 часа теории

4 часа практики

Инструменты автоматизации    

Монетизация блога, работа с рекламодателями    

Работа с клиентом: как организовать работу над проектом    

Работа с менеджером: поиск, нюансы, как обезопасить свой аккаунт    

Дополнительный материал: шаблоны договоров и отчётов    

Дипломная работа

В конце курса вы наполните свой аккаунт релевантным контентом и презентуете план продвижения аккаунта на ближайшие три месяца. За основу итоговой работы вы можете взять свой проект или выбрать учебный.

2 часа теории

10 часов практики

Что получите после обучения

Специалист по работе с Instagram

    Достигнутые результаты

  • Проведён аудит проекта и анализ конкурентов

  • Определены цели продвижения в Instagram

  • Определены метрики эффективности продвижения

  • Разработан единый стиль визуального оформления аккаунта

    Ключевые навыки

  • Исследование аудитории

  • Создание контент-плана публикаций

  • Настройка таргетированной рекламы

  • Анализ эффективности контента и рекламы

  • Планирование бюджета рекламных кампаний

  • Комьюнити-менеджмент и работа с репутацией

  • Работа с клиентами

  • Сотрудничество с блогерами

  • Написание текстов для постов

  • Создание фото- и видеоконтента для сторис

  • Составление договоров с клиентами и подрядчиками

Инструменты, которые вы освоите

Главред

Главред

Сервис для работы с текстами. Определяет стоп-слова и канцеляризмы, чтобы контент получился лёгким и читабельным

Facebook Ads

Facebook Ads

Рекламный кабинет для настройки таргетированной рекламы в Instagram 

VSCO

VSCO

Приложение для создания обработки изображений

Менеджер рекламы на Facebook

Менеджер рекламы на Facebook

Приложение для управления рекламными кампаниями с мобильного телефона 

Lightroom

Lightroom

Приложение для работы с фотографиями. Удобно для цветокоррекции, можно использовать готовые пресеты для обработки 

Livedune

Livedune

Сервис для аналитики соцсетей. Поможет получить детальную аналитику по собственному профилю или профилю блогера 

InShot

InShot

Приложение работы с видео. Простой инструмент для монтажа, добавления эффектов, музыки и текста 

Snapseed

Snapseed

Графический редактор для обработки фотографий на мобильных устройствах 

LabelUp Бот

LabelUp Бот

Бесплатный инструмент для проверки статистики блогера в Telegram

Storybeat

Storybeat

Мобильное приложение для накладывания музыки в сторис 

Canva

Canva

Cервис для графического дизайна. Библиотека шаблонов, стоковых фотографий, иллюстраций и шрифтов 

Instories

Instories

Приложение для создания креативного контента в соцсетях, в частности анимированных сторис

Ваши навыки подтвердит удостоверение о повышении квалификации

Мы обучаем по государственной лицензии. Вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое сможете добавить к резюме и показать при устройстве на работу.

Итоговые проекты зависят от траектории обучения  

Бизнес

__________________

Создадите визуальную концепцию аккаунта вашего бизнеса. Определите стиль текстов и tone of voice, а также план продвижения с помощью таргетированной рекламы и через инфлюенсеров

Личный бренд

__________________

Разработаете план монетизации и масштабирования вашего личного или экспертного блога. Улучшите качество контента: начнёте публиковать фото, видео и тексты, вызывающие отклик у аудитории

Маркетинг

__________________

Разработаете стратегию продвижения проекта в Instagram. Узнаете, чем отличается продвижение бизнес-аккаунтов, личных и экспертных блогов. Оформите кейс для портфолио

Преподаватели курса — эксперты продвижения в Instagram

Проекты наших студентов

Магазин космецевтики «Во имя кожи»

Отзывы выпускников

От курса ожиданий не было никаких, потому что я даже примерно не представлял, с чем буду иметь дело даже после прочтения описания и консультации. Все, что я получил, — это выше всяческих похвал. Актуальная информация, которую умело подают грамотные и скилловые специалисты, — это дорогого стоит. Больше всего мне пригодились занятия о трендах в Инстаграме, визуальном контенте, принципах работы с подписчиками и о том, как запускать таргетинг.

Не уверен, продолжу ли я заниматься этим на постоянной основе, но в любом случае о потраченных деньгах и времени точно не жалею. То, что я упустил, могу ещё наверстать или освежить в течение трёх лет, поэтому я очень доволен. Программа объёмная, подробная и при этом нескучная.

Владимир Сычугов

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

Остались вопросы?

  • Подойдёт ли мне программа, если я не работал с Instagram?

    Программа подойдёт и вам, и тем, кто ранее занимался продвижением в Instagram. Базовое понимание процессов интернет-маркетинга будет плюсом. Перед началом обучения полезно почитать медиа Нетологии или глоссарий.

  • Где я могу найти расписание?
    Расписание курса с датами и временем проведения занятий будет доступно в личном кабинете после оплаты.
  • В каком формате проходит обучение?

    В формате видеолекций, вебинаров и лонгридов. После каждого модуля есть практическое задание для закрепления материала с обратной связью от эксперта.

  • Можно ли найти стажировку после окончания курса?

    После завершения обучения вы можете написать в Центр развития карьеры по поводу стажировки у наших партнёров или обратиться за консультацией по составлению резюме и трудоустройству.

  • В чём смысл разделения курса на три разные траектории?

    Персонализированное обучение работает лучше. Во время учёбы на курсе вы будете модуль за модулем работать над собственным проектом и получать обратную связь от экспертов. Траектории позволяют делать в одном и том же материале разные акценты, приводить полезные и понятные примеры, давать разные задания для отработки навыков.