Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Книжная полка

Размышления о современном маркетинге, тяга к переменам, UX-писательство и битва за кинопрокат — об этом и многом другом рассказывают авторы книг нашей подборки.

Логотип Нетологии

редакция нетологии

Маркетологам, предпринимателям и управленцам

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1

Сет Годин

Известный маркетолог Сет Годин размышляет о современном маркетинге. Автор рассказывает, как заинтересовать целевую аудиторию, почему так важно доверие клиента и как продвигать свои идеи. Будет интересна маркетологам и предпринимателям.

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

IBM. Падение и возрождение великой компании

Джеймс Кортада

Автор рассматривает историю IBM от 80-х годов XIX века до современности. За это время компания несколько раз была на грани банкротства, но ей удавалось выбраться и стать сильнее. Из книги вы узнаете, как крупные компании поддерживают корпоративную культуру, создают инновационные продукты и обеспечивают долгосрочный коммерческий успех. Книга будет полезна предпринимателям и всем, кто интересуется историей крупных компаний.

Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке

Зарина Ивантер

Журналист и предприниматель Зарина Ивантер рассказывает, как писать продающие тексты для Instagram. Автор книги делится практическими советами, где брать идеи для постов, как писать истории для различных рыночных ниш и почему важно найти общий язык с аудиторией. Для владельцев малого бизнеса и SMM-специалистов.

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков Курс 

Продвижение в Instagram

Узнать больше

  • Узнаете, как исследовать целевую аудиторию, ставить цели и решать бизнес-задачи проекта
  • Научитесь оформлять профиль и публикации, наполнять его контентом
  • Сможете находить заказчиков, работать с договорами и отчётами

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

HR-маркетинг. Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов

Илья Батлер

Илья Батлер, предприниматель, практикующий директор по персоналу, делится своим опытом организации работы HR-подразделения. Автор на примерах из жизни показывает, как правильно общаться с кандидатами и сотрудниками на всех этапах. Книга будет полезна HR-директорам, руководителям и собственникам бизнеса.

Мы — то, что мы делаем. Как строить культуру в компании

Бен Хоровиц

Бизнесмен, инвестор, блогер Бен Хоровиц считает, что культура — это не свод строгих правил, а то, как компания принимает решения. Автор рассказывает о лидерах настоящего и прошлого на примерах самых разных сообществ, которые объединяет сильная культура. Бен Хоровиц анализирует эти культуры и сравнивает их с современными крупными компаниями. Будет интересна руководителям разных уровней.

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде

Бен Фритц

Эта книга для тех, кому интересен киномаркетинг и история крупных кинокомпаний. Автор рассказывает, что ждёт кинематограф в будущем, почему многие интересуются киновселенными Marvel и DC, как Netflix повлиял на развитие киноиндустрии.

Редакторам и копирайтерам

Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно

Кирилл Егерев

Автор книги Кирилл Егерев рассказывает, кто такой UX-писатель, чем он занимается, какими навыками обладает и зачем нужен команде разработки продукта. Но самое главное — автор на многочисленных примерах объясняет, как писать хорошие тексты для интерфейса. Для редакторов, копирайтеров и всех, кто работает с текстами.

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков Курс

UX-писатель

Узнать больше

  • Узнаете, как создавать и анализировать пользовательские сценарии
  • Сможете писать микротексты и соблюдать tone of voice
  • Научитесь оценивать эффективность контента

Программистам и аналитикам

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Совершенный алгоритм. Алгоритмы для NP-трудных задач

Тим Рафгарден

Профессор Стэнфордского университета Тим Рафгарден рассказывает, как распознать NP-трудную задачу и избежать решения с нуля, поможет найти эффективные пути решения. Для разработчиков.

Глубокое обучение: лёгкая разработка проектов на Python

Сет Вейдман

Эта книга — вводный курс для всех, кто занимается обработкой данных. Начнёте с основ глубокого обучения и перейдёте к более сложным архитектурам, создавая проекты с нуля. Для начинающих разработчиков и аналитиков.

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Всем

Что почитать в феврале: 10 книг для маркетологов, предпринимателей и разработчиков

Как мы меняемся

Росс Элленхорн

Перемены — это сложно. Но только перемены делают нас сильнее и лучше. Росс Элленхорн, психотерапевт, социолог и социальный работник, собрал 10 причин, которые становятся препятствиями на нашем пути, и на примерах из собственной практики рассказал, как их преодолеть. Для всех, кто хочет измениться к лучшему.

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0