В свежем дайджесте для менеджеров и предпринимателей вы узнаете, почему обратная связь важна не только маркетологам, какую технику использовать для увеличения продуктивности и чем полезна юнит-экономика бизнесу.
Что почитать
«Пришёл, увидел, разрулил: как погасить конфликт в команде», biz360
Руководителю важно поддерживать здоровую атмосферу в команде, чтобы избежать увольнений. Адвокат и профессиональный медиатор Юлия Дубинина рекомендует начальнику стать посредником в спорах между подчинёнными — сначала обсудить конфликт один на один, а затем собрать противоборствующие стороны вместе. По ссылке вы найдёте ещё больше практических рекомендаций, как улучшить рабочую атмосферу.
«Пять методик продуктивности, о которых вы, возможно, ещё не слышали», vc.ru
Если вы знакомы с техникой Pomodoro или GTD, то представляете себе, как улучшить свою продуктивность. Однако это не всё. Сервис Pyrus рекомендует попробовать ещё несколько техник, например:
- Правило 90/30. Чем-то похожа на технику помодоро. Суть в том, чтобы начать свой день с основной задачи, на которую нужно потратить 90 минут, не отвлекаясь. Затем — 30 минут перерыва и продолжать в том же духе, пока количество задач не уменьшится или вы не устанете.
- Agile Result. Главный принцип метода — «три победы», то есть три главные задачи. Ставьте себе на каждый день, неделю, месяц и год три задачи-победы.
В статье вы найдёте ещё несколько техник для увеличения продуктивности.
«Почему обратная связь так важна и как правильно её использовать в scrum-командах, чтобы получить максимум эффекта», habr
Руководителю важно собирать обратную связь не только от клиентов, но и от сотрудников компании. Scrum-мастер в компании «Ренессанс страхование» Мария Фомина даёт несколько советов, как использовать обратную связь бизнесу во благо, и какие существуют модели сбора.
Курсы по теме
«Product manager» — научитесь тестировать гипотезы, считать юнит-экономику, строить систему метрик и бэклог продукта на год вперёд
«Project Manager» — сможете эффективно управлять проектом в рамках заданных сроков и ресурсов
«Что помогает вытаскивать информацию из пользователей для юзер-исследования», vc.ru
Общаться с пользователями приходится всем — и социологам, и продакт-менеджерам, и маркетологам. Исследователь пользовательского опыта в Skyeng и Skysmart дала 5 советов начинающим коммуникаторам, как извлечь максимум пользы из общения с клиентом.
«Сезон отчётов. Итоги деятельности крупнейших онлайн-маркетплейсов России за 2020 год», vc.ru
На рынке ecommerce интернет-магазины и сервисы по доставке еды занимают важное место для потребителей. Тем не менее собственники и инвесторы всё ещё сомневаются, стоит ли вкладываться в этот бизнес.
Финансист Александра Толстыгина провела анализ пяти крупнейших онлайн-маркетплейсов России за последние 5 лет. Она заострила внимание на их выручке, чистой прибыли, активах и источниках финансирования.
«Довести до покупки: как UX и нейромаркетинг повышают конверсию в ecommerce», New Retail
Если пользователь бросает товар в корзину, но не доходит до покупки, значит, в вашей воронке продаж произошёл сбой. Тимлид Markswebb Светлана Ольшанская собрала несколько практик, которые используют крупнейшие онлайн-ритейлеры для того, чтобы покупатель добрался до кнопки «Оформить заказ», а бизнес процветал.
«Зачем нужны продуктовые метрики и как определить свой набор», vc.ru
Руководитель продуктового маркетинга PicsArt Россия Анна Маикова составила подробный гайд о том, какие продуктовые метрики стоит использовать в маркетинге и на что ориентироваться. Поскольку метрик очень много, важно определиться с целевым действием — скачивания, регистрации, покупки подписки или товара.
Бесплатные курсы по теме
«Как стать продакт- или проджект-менеджером» — узнаете, как освоить востребованную диджитал-профессию с нуля и какая специальность подходит именно вам
«Работа с финансами» — разберётесь, как поддерживать порядок в финансах малого бизнеса, как работать с финансами в крупной компании и какие специалисты в области финансов нужны бизнесу
Что послушать
О юнит-экономике и продуктовых фреймворках, границах применимости и заблуждениях с Ильёй Красинским
«Юнит-экономика — это оценка гипотез в деньгах. Она описывает, как из точки А мы попадаем в финансовую цель».
Такое определение юнит-экономике дал основатель сервиса Rick.ai и курса Product Heroes Илья Красинский. В новом подкасте он рассказывает, с чего начинать строить юнит-экономику и почему понимание экономики необходимо для создания бизнеса.
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.