Менеджмент-дайджест: что почитать и послушать в июне

Менеджмент-дайджест: что почитать и послушать в июне

Книжная полка

В свежем дайджесте для менеджеров и предпринимателей вы узнаете, почему обратная связь важна не только маркетологам, какую технику использовать для увеличения продуктивности и чем полезна юнит-экономика бизнесу.


Что почитать

«Пришёл, увидел, разрулил: как погасить конфликт в команде», biz360

Руководителю важно поддерживать здоровую атмосферу в команде, чтобы избежать увольнений. Адвокат и профессиональный медиатор Юлия Дубинина рекомендует начальнику стать посредником в спорах между подчинёнными — сначала обсудить конфликт один на один, а затем собрать противоборствующие стороны вместе. По ссылке вы найдёте ещё больше практических рекомендаций, как улучшить рабочую атмосферу.

Менеджмент-дайджест: что почитать и послушать в июне

мария волкова

Продюсер направления «Бизнес и управление».

Собрала дайджест

Данил Илюхин

Данил илюхин

Редактор Нетологии. Упаковал дайджест

«Пять методик продуктивности, о которых вы, возможно, ещё не слышали», vc.ru

Если вы знакомы с техникой Pomodoro или GTD, то представляете себе, как улучшить свою продуктивность. Однако это не всё. Сервис Pyrus рекомендует попробовать ещё несколько техник, например:

  • Правило 90/30. Чем-то похожа на технику помодоро. Суть в том, чтобы начать свой день с основной задачи, на которую нужно потратить 90 минут, не отвлекаясь. Затем — 30 минут перерыва и продолжать в том же духе, пока количество задач не уменьшится или вы не устанете.
  • Agile Result. Главный принцип метода — «три победы», то есть три главные задачи. Ставьте себе на каждый день, неделю, месяц и год три задачи-победы.
Менеджмент-дайджест: что почитать и послушать в июне
Вот так редактор Pyrus выделил три важные задачи на день

В статье вы найдёте ещё несколько техник для увеличения продуктивности.

«Почему обратная связь так важна и как правильно её использовать в scrum-командах, чтобы получить максимум эффекта», habr

Руководителю важно собирать обратную связь не только от клиентов, но и от сотрудников компании. Scrum-мастер в компании «Ренессанс страхование» Мария Фомина даёт несколько советов, как использовать обратную связь бизнесу во благо, и какие существуют модели сбора.

Менеджмент-дайджест: что почитать и послушать в июне Курсы по теме

«Product manager» — научитесь тестировать гипотезы, считать юнит-экономику, строить систему метрик и бэклог продукта на год вперёд

«Project Manager» — сможете эффективно управлять проектом в рамках заданных сроков и ресурсов

«Что помогает вытаскивать информацию из пользователей для юзер-исследования», vc.ru

Общаться с пользователями приходится всем — и социологам, и продакт-менеджерам, и маркетологам. Исследователь пользовательского опыта в Skyeng и Skysmart дала 5 советов начинающим коммуникаторам, как извлечь максимум пользы из общения с клиентом.

«Сезон отчётов. Итоги деятельности крупнейших онлайн-маркетплейсов России за 2020 год», vc.ru

На рынке ecommerce интернет-магазины и сервисы по доставке еды занимают важное место для потребителей. Тем не менее собственники и инвесторы всё ещё сомневаются, стоит ли вкладываться в этот бизнес.

Финансист Александра Толстыгина провела анализ пяти крупнейших онлайн-маркетплейсов России за последние 5 лет. Она заострила внимание на их выручке, чистой прибыли, активах и источниках финансирования.

Менеджмент-дайджест: что почитать и послушать в июне
Крупнейшие онлайн-маркетплейсы России по объёму выручки в 2020 году

«Довести до покупки: как UX и нейромаркетинг повышают конверсию в ecommerce», New Retail

Если пользователь бросает товар в корзину, но не доходит до покупки, значит, в вашей воронке продаж произошёл сбой. Тимлид Markswebb Светлана Ольшанская собрала несколько практик, которые используют крупнейшие онлайн-ритейлеры для того, чтобы покупатель добрался до кнопки «Оформить заказ», а бизнес процветал.

«Зачем нужны продуктовые метрики и как определить свой набор», vc.ru

Руководитель продуктового маркетинга PicsArt Россия Анна Маикова составила подробный гайд о том, какие продуктовые метрики стоит использовать в маркетинге и на что ориентироваться. Поскольку метрик очень много, важно определиться с целевым действием — скачивания, регистрации, покупки подписки или товара.

Менеджмент-дайджест: что почитать и послушать в июне Бесплатные курсы по теме

«Как стать продакт- или проджект-менеджером» — узнаете, как освоить востребованную диджитал-профессию с нуля и какая специальность подходит именно вам

«Работа с финансами» — разберётесь, как поддерживать порядок в финансах малого бизнеса, как работать с финансами в крупной компании и какие специалисты в области финансов нужны бизнесу


Что послушать

О юнит-экономике и продуктовых фреймворках, границах применимости и заблуждениях с Ильёй Красинским

«Юнит-экономика — это оценка гипотез в деньгах. Она описывает, как из точки А мы попадаем в финансовую цель».

Такое определение юнит-экономике дал основатель сервиса Rick.ai и курса Product Heroes Илья Красинский. В новом подкасте он рассказывает, с чего начинать строить юнит-экономику и почему понимание экономики необходимо для создания бизнеса.


Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0