«Часто можно услышать фразу, что контент-маркетинг — это не про деньги, а больше про доверие, лояльность и охват аудитории. На самом деле контент-маркетинг должен приносить прибыль — и её можно посчитать», — так коротко и ясно о пользе контенте говорит Вячеслав Имамбаев, преподаватель нашего нового курса «Контент для бизнеса».
Рассказываем про курс подробнее.
Мы запустили бесплатный курс «Контент для бизнеса», на котором разберёмся, как создавать контент и анализировать его эффективность.
Не беда, если вы новичок в контент-маркетинге. Первым делом на курсе мы расскажем, за что отвечает это направление маркетинга и как поможет вам в развитии бизнеса. И в целом программа рассчитана на новичков ?
Весь курс можно пройти в течение дня и потратить не более 5 часов. Вас ждут 3 лекции по 1,5 часа.
Записи вебинаров будут храниться в личном кабинете студента 1 год.
После прохождения курса сможете пройти тест для самопроверки и оценить результат обучения.
Обучение проходит онлайн на нашей учебной платформе. Начать учиться можно сразу после регистрации. Занятия доступны в любое время.
Какую пользу получите
Узнаете, как выбирать инструменты контент-маркетинга для продвижения под цели бизнеса.
Поймёте, как публиковаться в СМИ и выделяться на фоне конкурентов.
Научитесь использовать возможности веб-аналитики и корректировать план продвижения на основе данных.
Наши спикеры
Вячеслав Имамбаев
Директор
по маркетингу Legko.com
Анастасия Дюжарден
Контент-маркетолог
Галина Хатиашвили
Руководитель направления в группе продукта для партнёров в Яндексе
Если вас интересует тема контента, но есть сомнения, готовы ли вы работать в контент-маркетинге, курс поможет определиться и расширит профессиональный кругозор.
- Узнаете, как увеличить прибыль компании с помощью контента ?
- Научим создавать контент и анализировать его эффективность
- Поймёте, с какими текстами и форматами «заходить» в медиапространство
? Если вам интересно и дальше развиваться в этом направлении, предлагаем изучить подборку наших курсов:
- Профессия «Коммерческий редактор».
- Профессия «Контент-менеджер».
- Курс «PR в digital».
- Курс «Бренд-менеджмент».
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.