Google запустил кампанию «Делать добрые дела просто», героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

Google запустил кампанию «Делать добрые дела просто», героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

3 декабря — Международный день инвалидов. В преддверии праздника стартовала рекламная кампания «Делать добрые дела просто» от Google. Главные участники проекта — люди с инвалидностью по слуху.

Для кампании создали шесть видеороликов о функциях поисковика Google. В них рассказываются истории о том, как с помощью поиска можно решать задачи и совершать добрые дела, например, найти собаку в приюте, делать покупки, распознавать объекты, находить ответы на вопросы.

«В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актёров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты», — рассказывает участник проекта Иван Захаров, студент РГСАИ.

Ещё один герой съёмок — Влад Колесников, педагог СКОШИ №52. Он говорит, что если показывать на телевидении и в театре людей с инвалидностью, общество будет относиться к ним толерантнее. Влад уточняет, что это вопрос равенства.

Директор по маркетингу Google Россия Яна Донмез отметила важность равного доступа к продуктам Google для всех.


Ранее Нетология делилась историей, как пользователи интернета подарили пенсионеру ноутбук, чтобы тот освоил новую профессию.