По данным опроса сервиса SuperJob, за последние три года компаний, запрещающих своим сотрудникам вход в соцсети с корпоративных компьютеров, стало в два раза меньше. Участие в опросе приняли 300 респондентов.
Почти половина российских компаний не следит за поведение работников в соцсетях, таких — 47% из опрошенных. В 2018 году было иначе: такая позиция была у менее трети работодателей.
Блокирует доступ с рабочих компьютеров у работников на удалёнке десятая часть компаний, 13% блокирует сайты для офисных работников. В 2018 таким занималось 27% предприятий и организаций.
А вот различные запреты для сотрудников, работающих на территории работодателя, вводят 46% компаний. Активность в соцсетях у дистанционных работников регулируют 40% организаций. Основной запрет — разглашение коммерческой тайны: 30% для очных сотрудников, 23% для дистанционных. С проблемами с руководством сталкивается всего 3% опрошенных. Судя по комментариям участников, происходит это из-за негативных высказываний в адрес властей.
Ранее исследование Мегафона показало, что около 70% сотрудников крупных компаний вернулись в офисы.