Исследование провела международная организация Deloitte. Она выяснила, к какой рекламе потребители относятся более лояльно и какую считают полезной.
Лояльнее всего относятся к наружной рекламе, ей присудили 12 баллов. По 6 баллов по полезности набрали рекламы в печатных СМИ и кинотеатрах. Наименее лояльное отношение у рекламы в видео- и аудиоконтенте (9 баллов), рекламе в мобильных приложениях (10 баллов) и обзвонах по телефону (24 балла).
Самой полезной оказалось поисковая реклама в интернете — 23 балла. Ещё положительное количество баллов у телерекламы — 12. Остальные виды рекламы получили отрицательное количество баллов.
Ранее Нетология рассказывала, что Россия вошла в топ-3 стран по экспорту сериалов.