Китайский стал в 2 раза популярнее у работающих россиян

Китайский стал в 2 раза популярнее у работающих россиян

Каждый девятый россиянин считает, что знание китайского языка помогло бы ему в карьере. 54% респондентов уверены, что полезнее учить английский. Такие данные получила команда SuperJob, опросив 1 600 работающих россиян из разных регионов. По сравнению с прошлым годом популярность английского языка снизилась на 6%, а китайский, наоборот, стали упоминать в 2 раза чаще.

Французский, немецкий, испанский, японский и арабский выбирали гораздо реже — только по 1% респондентов заявили, что эти языки было бы нелишним изучить, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. 19% опрошенных не считают, что иностранные языки могут пригодиться им для работы.

67% респондентов, которые проголосовали за английский, — это молодые люди до 34 лет, у 57% из них доход от 80 тысяч рублей в месяц. 14% из тех, кто выбрал китайский — люди старше 45 лет. Из этой же возрастной категории 25% опрошенных, которым иностранный в работе не нужен.


Ранее Нетология рассказывала, почему люди с недостаточными знаниями часто себя переоценивают.