Meta избавится от опции таргетинга по расе и политическим предпочтениям, но продолжит показывать рекламу по гендеру, местоположению и возрасту. Такие данные приводит редакция The Verge.
Также станет недоступным продвижение по этнической принадлежности, религиозным предпочтениям, сексуальной ориентации, особенностям здоровья и многому другому. «Мы услышали опасения экспертов, что таргетинг может приводить к негативному опыту для людей в определённых группах», — говорит вице-президент Meta по маркетингу и рекламе Грэм Мадд.
Такая реклама может вызывать чувство дискриминации, негативно отражаться на зависимостях и поведении, развивать психические расстройства. Изменения вступят в силу 19 января 2022 года и затронут Facebook, Instagram и Messenger.
Ранее Нетология рассказывала, в чём подвох нового официального продвижения в Telegram.