В Telegram наконец-то появится платное продвижение постов, но есть подвох

В Telegram наконец-то появится платное продвижение постов, но есть подвох

Мессенджер Telegram наконец-то представил официальную платформу для рекламы внутри сервиса. По словам Павла Дурова, пока только в тестовом режиме и большинство пользователей не заметят изменений.

Сообщения с рекламой будут показываться в открытых каналах с более 1 000 подписчиками. Но есть подвох: чтобы продвигать посты, нужно €2 миллионов, как минимальный бюджет для запуска кампании. Из этой суммы €1 млн — депозит.

Настроить рекламную компанию можно на этом сайте, при этом в пост будет выходить с пометкой «Спонсируемое сообщение». Длина сообщения — не более 160 символов, в самом тексте не должно быть внешних ссылок, фотографии также под запретом. Дуров говорит, что алгоритм будет подбирать аудиторию не по анализу пользователей, а по тематике канала. Каждый пост будет проходить специальную модерацию, вот что платформа не одобряет: кликбейты и нереалистичные обещания, отсылки к личности и предпочтениям, азартные игры, наркотики, табак, алкоголь, оружие, спам и другие.


Ранее редакция Нетологии рассказывала про сбой в системе Facebook, из-за которого в Telegram зарегистрировалось более 50 миллионов новых пользователей.