Средняя месячная аудитория ВКонтакте достигла 75,7 млн пользователей, а средняя дневная — 49,1 млн. Об этом сообщается в отчёте соцсети по итогам второго квартала 2022 года.
По данным Mediascope, за июнь месячный охват ВКонтакте составил 83% российской интернет-аудитории, 53% пользователей посещали платформу ежедневно. В среднем люди проводили в соцсети 47,1 минуты в сутки, больше всего времени тратили пользователи в возрасте от 12 до 24 лет — 61,7 минуты.
Среднесуточное количество просмотров роликов в разделе «Видео» выросло на 43% по сравнению с 2021 годом — до 1,07 млрд. Просмотры в сервисе «Клипы» выросли в 2,5 раза и достигли 688 млн.
Ранее Нетология рассказывала, что в среднем каждый житель России проводит в смартфоне по 4,3 часа в день.