Роскомнадзор не будет штрафовать рекламодателей за несоблюдение нового закона о маркировке рекламы до марта 2023 года. Об этом со ссылкой на службу сообщает AdIndex.
Напомним, что с 1 сентября 2022 года начнёт действовать поправка к закону «О рекламе», согласно которой нужно будет маркировать всю рекламу в рунете. В связи с этим в России заработает Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), где будет храниться информация о количестве показов каждого объявления, площадке, на котором оно было размещено, агентах и контрагентах, которые его опубликовали, а также потраченных на рекламу деньгах. Эти данные нужно будет передавать операторам рекламных данных (ОРД), а они, в свою очередь, будут отправлять их в ЕРИР.
С сентября по март новую систему будут отлаживать: настраивать взаимодействие всех участников цепочки по передаче информации о рекламе. Данные нужно будет регистрировать уже с 1 сентября. До 31 октября будет длиться переходный период, а затем начнётся регулярная работа по маркировке рекламы.
Ранее Нетология рассказывала о том, что более 80% интернет-аудитории в России пользуется ВКонтакте.