Сервис аналитики социальных медиа YouScan изучил активность российских пользователей в социальных сетях и сформулировал главные тренды.
Выяснилось, что 58% всех публикаций в соцсетях — о личном опыте. Больше всего россияне говорят о моде — пишут отзывы об одежде или её обсуждают. Следующие в списке популярных тем — еда и дети.
Позитивнее всего российские пользователи общаются в Facebook и Youtube, особенно в публикациях о красоте, еде и напитках. Чаще всего негативят в Twitter, особенно говоря о том, что касается ритейла, банков и IT.
Кроме того, россияне предпочитают лонгриды, а зарубежный сегмент аудитории Facebook наоборот любит посты покороче.
Самым популярным словом 2021 года в России стало «человек», а самым популярным типом изображения — реклама. Здесь всё дело в многочисленных коллаборациях брендов с инфлюенсерами. Чаще всего на картинках встречались логотипы Apple, Adidas и Mercedes-Benz.
Ранее Нетология рассказывала, что голосовые сообщения и мемы в рабочих чатах раздражают россиян.