В скором времени Facebook разрешит регулировать количество постов и их темы в ленте. Пока тестирования проводят у англоязычных пользователей. Новостью поделились в блоге Meta.
Благодаря обновлениям у пользователей появится возможность указывать страницы и темы, которые они хотели бы видеть реже. Также в соцсеть добавят настройки для четырёх пунктов: друзей, семьи, групп и страниц публичных деятелей.
Изменения произойдут и в настройках продвижения, рекламодатели смогут указывать, кому не показывать рекламу. Например, если исключить политику, социальные вопросы или преступления — соответствующий рекламный пост не появится в ленте людей, которые недавно просматривали или обсуждали сообщения по этим темам.
Сейчас обновления доступны только у малого количества англоязычных пользователей, у всех остальных изменения произойдут в ближайшие недели.
Ранее Meta решила избавиться от таргетинга, связанного с деликатными темами.