У стартапов, которые часто экспериментируют, заметно повышается производительность. Такую закономерность выявили исследователи из Гарвардского университета и Университета Дьюка, передаёт Ariyh.
Учёные в течение четырёх лет анализировали работу более 35 тыс. стартапов. Исследование показало, что частые эксперименты помогают некоторым компаниям за год увеличить производительность в два раза.
Под экспериментами понимается A/B-тестирование новых идей стартапов. Это метод маркетингового исследования, который позволяет сравнить две версии чего-либо, чтобы проверить гипотезы и определить, какая версия лучше.
По словам исследователей, практика постоянного экспериментирования, или A/B-тестирования, увеличивала посещаемость сайтов компаний на 10% в первые несколько месяцев и на 30–100% через год. Анализ проводился среди стартапов-конкурентов в разных областях, для которых посещение сайтов — важный показатель эффективности.
Ранее Нетология опубликовала семь историй о росте бизнеса благодаря A/B-тестам.