Если email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов, возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только добавление имени подписчика.
На курсе Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит вас готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы узнаете особенности использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы поймёте, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.
Курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки