Асессоры
Асессоры — сотрудники поисковых систем, которые контролируют их работу и определяют релевантность выдачи. Таких специалистов нанимают, например, Google и Яндекс.
Поисковая выдача базируется не только на автоматических алгоритмах, но и на оценке асессоров. Они проверяют, будет сайт полезен для пользователей, нет ли на нём вредоносного кода или запрещённой информации. От асессоров зависит, попадёт сайт в топ или будет понижен в выдаче.
Эти специалисты могут и удалить сайт из поисковой выдачи, если посчитают, что он содержит опасную информацию или продвигался чёрными SEO-методами.
Но нельзя сказать, что конкретный специалист напрямую влияет на выдачу. Это происходит опосредованно: асессоры оценивают страницы сайтов и выставляют им оценки. На основании этих данных ИИ поисковой системы определяет страницы с похожим по качеству контентом и поднимает или опускает их в выдаче.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Посмотрите ещё наши платные программы по интернет-маркетингу: