Ассеты, assets
Ассеты, assets — цифровые компоненты, которые используют для создания контента в разработке игр и программного обеспечения. Это неделимая сущность, состоящая в основном из однотипных данных.
В разработке игр ассеты бывают:
· встроенные
· не входящие в игровой движок
К ассетам, которые не служат частью игрового движка, относятся:
· модели
· видео
· звуки
· текстуры
· скрипты
· шрифты
Типы встроенных ассетов:
· сцены — файлы с информацией о настройках сцены и входящих в неё объектах
· спрайты — файл, который помогает сохранить настройки отображения
· префабы — файлы с информацией о шаблоне игры
· стандартные примитивы — встроенные модели для создания фигур
· физические материалы — файлы с физическими параметрами объекта
· аудиомикшеры — файлы с информацией о настройках громкости и источниках звуковых эффектов
· анимационные клипы — файлы с информацией о координатах объекта и их изменениях
Итоговый вид ассетов зависит от того, как их настроят. Можно создавать собственные ассеты и обмениваться ими.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по дизайну и UX:
Программы обучения Нетологии по дизайну и UX: