Каталог курсов
Учиться бесплатно

Бренд-код

Бренд-код — одна из моделей индивидуальности бренда, которая включает полезность продукта, позиционирование, стиль, миссию, видение, ценности бренда. Автор термина — брендинг-консультант, автор книги «4D-брендинг» Томас Гэд.

Составляющие бренд-кода:

  • Продукт и его полезность — описание того, какую пользу приносит товар или услуга клиенту. Качественный продукт — одна из важнейших составляющих сильного бренда
  • Позиционирование — совокупность характеристик, отличающих продукт бренда от конкурентов. Задача позиционирования — показать преимущества продукта, дать клиенту ответ на вопрос, чем этот бренд лучше других
  • Стиль — имидж бренда, его tone of voice (голос бренда), айдентика — всё, что делает компанию узнаваемой
  • Миссия — глобальная цель бренда, социальная значимость в глазах целевой аудитории, то, ради чего бренд существует, не считая материальной выгоды
  • Видение — планы и цели бренда на будущее, то, каким он видит себя через некоторое время. Во многом видение направлено на корпоративную культуру: оно заряжает сотрудников и делает команду более сплочённой
  • Ценности — принципы, которые важны для компании и одновременно резонируют с принципами целевой аудитории

Важно, чтобы составляющие бренд-кода были согласованы между собой.

Бренд-код позволяет прорабатывать все аспекты взаимодействия компании с целевой аудиторией. Как следствие, продуманный брендинг повышает узнаваемость продуктов, доверие и вовлечённость клиентов.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по брендингу: 
Программы обучения Нетологии по маркетингу: 
← В глоссарий
Вам может быть интересно
- 50%
Профессия Бренд-менеджер
183 750
91 875
- 55%
Графический дизайн и коммуникации
201 754
90 790
- 55%
Графический дизайнер: расширенный курс
307 018
138 159
Бренд-менеджер: старт в профессии
0
Полезные материалы по теме