CPT, cost per thousand
CPT, cost per thousand (с англ. — цена за тысячу) — стоимость одной тысячи контактов с целевой аудиторией.
Метрику используют, чтобы оценивать, насколько выгодны разные типы рекламных средств. Чем меньше CPT рекламного объявления или кампании на определённой площадке, тем выгоднее для рекламодателя влияние на аудиторию через этот канал.
Цена за тысячу контактов рассчитывается по формуле:
CPT = (Цена рекламы ÷ Количество контактов) × 1 000
Также под cost per thousand часто понимают модель оплаты рекламы. По-другому её называют CPM, cost per mille (mille — слово латинского происхождения, переводится как «тысяча»). При такой модели рекламодатель платит за каждую тысячу показов объявления, независимо от того, взаимодействовал ли пользователь с объявлением. CPM, как правило, хорошо подходит для кампаний, цель которых — охватить широкую аудиторию, рассказать о продукте большому количеству людей, повысить узнаваемость бренда.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: