Delivery rate
Delivery rate (процент доставки) — процент писем, дошедших до получателя, от общего количества отправленных сообщений email-рассылки.
Доставленными считают письма, которые не получили отказ от SMTP-сервера и попали в почтовый ящик адресата, то есть сервером не был произведён возврат (bounce). При этом не имеет значения, поступило ли письмо в папку «Входящие» или было отправлено в папку «Спам».
Применяют две формулы расчёта delivery rate:
Delivery rate = Количество доставленных писем / Количество отправленных писем × 100%
Delivery rate = (Количество отправленных писем – Количество возвратов) / Количество отправленных писем × 100%
В регулярных массовых рассылках хороший показатель delivery rate от 99%. Если рассылки нерегулярные, то он должен составлять не менее 95%.
На delivery rate влияют: качество email-базы, репутация отправителя, содержание писем и технические факторы.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы по маркетингу: