Каталог курсов
Учиться бесплатно

Delivery rate

Delivery rate (процент доставки) — процент писем, дошедших до получателя, от общего количества отправленных сообщений email-рассылки.

Доставленными считают письма, которые не получили отказ от SMTP-сервера и попали в почтовый ящик адресата, то есть сервером не был произведён возврат (bounce). При этом не имеет значения, поступило ли письмо в папку «Входящие» или было отправлено в папку «Спам».

Применяют две формулы расчёта delivery rate:

Delivery rate = Количество доставленных писем / Количество отправленных писем × 100%

Delivery rate = (Количество отправленных писем – Количество возвратов) / Количество отправленных писем × 100%

В регулярных массовых рассылках хороший показатель delivery rate от 99%. Если рассылки нерегулярные, то он должен составлять не менее 95%.

На delivery rate влияют: качество email-базы, репутация отправителя, содержание писем и технические факторы. 

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по маркетингу:

Программы по маркетингу:
← В глоссарий