Группа в социальной сети — сообщество в социальной сети, пользователи которого объединены общими интересами. Эти общие интересы и служат темой сообщества. Принадлежность к тому или иному сообществу демонстрирует интересы, потребности и ценности его участников.
Группы в соцсетях решают разные задачи:
общение по интересам — участники делятся информацией и обмениваются мнениями
коммуникация с аудиторией — публичные личности или бренды создают у клиентов ощущение причастности, отвечая в соцсетях и транслируя свои новости
продвижение личного бренда — эксперт может публиковать интересную информацию и рассказывать о своей работе, чтобы таким образом привлечь клиентов и получить известность
продажа товаров и услуг — компании и индивидуальные предприниматели могут реализовать товар через группы в соцсетях
привлечение трафика на сайт — в группе можно публиковать посты со ссылками на основной сайт
Виды групп:
открытая — контент находится в открытом доступе, в группу может вступить любой желающий
закрытая — контент скрыт от пользователей, группу можно найти через поиск и вступить по запросу
частная — контент скрыт, группу нельзя найти поиск, вступить можно только по приглашению