Игровой движок
Игровой движок — основное программное обеспечение для компьютерной игры. Как правило, в нём применяют архитектуру управления данными.
Теоретически на основе одного движка можно сделать несколько разных игр. Однако на практике игра не всегда отделима от движка: существует немало игр с уникальными движками. Если же движок используется в нескольких играх, они обычно объединены общим жанром.
Жанры и особенности движков:
- шутер от первого лица — качественные рендеринг трёхмерных миров, механика контроля и прицеливания; малая масштабируемость
- автосимуляторы — рендеринг далёких фоновых объектов, камера с видом от третьего лица, относительно низкое разрешение, но большое количество юнитов
- файтинги — богатая анимация, высокая детализация движений, сложные комбинации кнопок и джойстика
- платформеры — качественная анимация аватара, множество способов перемещения, рендеринг нескольких слоёв геометрии
- стратегии — менее высокие требования к графике, одновременная работа с несколькими юнитами
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по программированию:
Программы обучения Нетологии по программированию: