Ключевое сообщение бренда
Ключевое сообщение бренда — идеи и ценности, которые бренд транслирует потребителю. Оно должно быть чётким, ярким, привлекательным и хорошо запоминаться аудитории.
Выделяют три типа ключевых сообщений.
- Рациональное — основано на фактах и цифрах, направлено на аудиторию, принимающую решения на основе логики. Может рассказывать о таких преимуществах продукта, как цена, качество, функции
- Эмпирическое — основано на исследованиях и опыте бренда, рассчитано на потребителей, которые принимают решения на основе проверенных данных. Часто содержит информацию об эффективности продукта, его выгодном положении на рынке
- Эмоциональное — экспрессивное заявление, направленное на клиентов, которые принимают решения под воздействием чувств и эмоций. Такие сообщения рассказывают, что продукт поможет изменить жизнь, получить удовольствие, стать успешным
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: