Каталог курсов
Учиться бесплатно

Ключевое сообщение бренда

Ключевое сообщение бренда идеи и ценности, которые бренд транслирует потребителю. Оно должно быть чётким, ярким, привлекательным и хорошо запоминаться аудитории.

Выделяют три типа ключевых сообщений.

  • Рациональное — основано на фактах и цифрах, направлено на аудиторию, принимающую решения на основе логики. Может рассказывать о таких преимуществах продукта, как цена, качество, функции
  • Эмпирическое — основано на исследованиях и опыте бренда, рассчитано на потребителей, которые принимают решения на основе проверенных данных. Часто содержит информацию об эффективности продукта, его выгодном положении на рынке
  • Эмоциональное — экспрессивное заявление, направленное на клиентов, которые принимают решения под воздействием чувств и эмоций. Такие сообщения рассказывают, что продукт поможет изменить жизнь, получить удовольствие, стать успешным

Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
← В глоссарий
Вам может быть интересно
- 50%
Профессия Бренд-менеджер
183 750
91 875
Бренд-менеджер: старт в профессии
0