Каталог курсов
Учиться бесплатно

Маркерные запросы

Маркерные запросы — это запросы, которые чётко отвечают продвигаемой странице. Часто им соответствуют названия разделов или категорий на сайте.

В SEO на основе маркерных запросов формируются ключевые слова. Обычно у таких запросов значимая частотность по Wordstat и к ним присоединяется хвост из слов «купить», «цена», «отзывы», «стоимость» и пр. Например, на сайте есть раздел «Модульные кухни». Это маркер, на основе которого формируются ключевые запросы: «модульные кухни недорого», «модульные кухни Москва», «модульные кухни отзывы» и др. Если упустить маркерный запрос, есть риск потерять крупную группу ключевых запросов.

Способы подбора маркерных запросов:
1) сбор ассоциаций с тематикой сайта или бизнеса
2) анализ конкурентов и сбор ключевых слов в заголовках h1, метатегах title и description
3) использование каталога своих товаров или услуг
4) анализ Яндекс Метрики и Google Search Console, если есть сайт с подключёнными сервисами аналитики

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Посмотрите нашу программу по SEO:
Или запишитесь на бесплатный курс:
← В глоссарий