Метод персон

Метод персон — метод тестирования продукта, при котором создаётся несколько образов — персон, соответствующих целевой аудитории, для того чтобы понять, что может заинтересовать, а что, наоборот, оттолкнёт потенциального клиента. Используется в техзадании, чтобы разработчики могли учесть интересы разных категорий людей.

Узнайте больше в нашем блоге«Учебник по юзабилити: Впечатления и оценки»,
 «Ещё 26 советов по созданию хорошего интерфейса»

Программы обучения «Нетологии» по дизайну и UX: 
«Веб-дизайнер: эффективный сайт от идеи до реализации»
«Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по теме дизайна и UX.

 

Сообщите о предложении или проблеме