Каталог курсов
Учиться бесплатно

Миссия бренда

Миссия бренда — основная идея компании, отражающая её философию, принципы и пользу, которую бренд хочет принести потребителям. По сути, это глобальное предназначение компании, то, ради чего она существует, помимо своих материальных целей.

Миссия формулируется ёмко и кратко — в одном или нескольких предложениях. Примеры миссий:
  • «Делать путешествия доступными и мотивировать людей на новые приключения и эмоции» — миссия авиакомпании
  • «Соединять людей из разных уголков Земли» — миссия социальной сети
  • «Предоставлять индивидуальный подход и продукты наивысшего качества» — миссия ресторана

Миссия — одна из составляющих коммуникационной стратегии бренда. Она помогает компании выделяться на фоне конкурентов и выстраивать отношения с потребителями. Кроме того, миссия может мотивировать сотрудников на более эффективную работу, так как благодаря ей они лучше понимают важность своего вклада в деятельность компании.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:
 
Бесплатный курс по маркетингу:
Бренд-менеджер: старт в профессии

 Программы обучения Нетологии по маркетингу: 
← В глоссарий