Миссия бренда
Миссия бренда — основная идея компании, отражающая её философию, принципы и пользу, которую бренд хочет принести потребителям. По сути, это глобальное предназначение компании, то, ради чего она существует, помимо своих материальных целей.
Миссия формулируется ёмко и кратко — в одном или нескольких предложениях. Примеры миссий:
- «Делать путешествия доступными и мотивировать людей на новые приключения и эмоции» — миссия авиакомпании
- «Соединять людей из разных уголков Земли» — миссия социальной сети
- «Предоставлять индивидуальный подход и продукты наивысшего качества» — миссия ресторана
Миссия — одна из составляющих коммуникационной стратегии бренда. Она помогает компании выделяться на фоне конкурентов и выстраивать отношения с потребителями. Кроме того, миссия может мотивировать сотрудников на более эффективную работу, так как благодаря ей они лучше понимают важность своего вклада в деятельность компании.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: