Навигационный запрос
Навигационный запрос — это запрос, который вводит пользователь, чтобы найти конкретный сайт. Обычно это название компании или бренда.
Например, пользователь ищет сайт auto.ru по запросам «авто ру» или «auto ru», а сайт Prada — по запросу «официальный сайт прада». Такие запросы вводят, когда не помнят точно, как правильно пишется URL сайта, или знают бренд и ищут сайт по его названию. На первом месте в результатах поиска будет показан нужный сайт — auto.ru или prada.com.
Определение типа запроса важно для анализа контента страниц и их оптимизации (SEO) для вывода в топ выдачи. Основной идентификатор навигационного запроса — оригинал или транслитерация названия бренда, продукта или услуги. Иногда в такой запрос входят и дополнительные элементы:
- Допустимые для сайта фрагменты, описывающие искомый контент. Например, слово «косметика» плюс название нужного магазина
- Уточнения. При вводе «короли Англии Википедия» на первую строку выведется нужная страница онлайн-энциклопедии
- Регион, уточнение географии запроса и др.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Посмотрите нашу программу по SEO:
Или запишитесь на бесплатный курс: