Партнёрская программа
Партнёрская программа — договор, по которому интернет-ресурс выступает посредником между рекламодателем и покупателем, предоставляя свой сайт в качестве рекламной площадки для поставщика услуг или товаров.
В партнёрских программах могут участвовать веб-мастера, арбитражники, блогеры, владельцы сайтов, частные клиенты и бизнес.
Партнёрские программы различаются по типу вознаграждения, которое получает партнёр. Варианты сотрудничества:
- CPV (cost per view) — плата за показы рекламы. Часто с такими условиями размещают баннеры на сайте.
- CPC (cost per click) — оплачивается каждый клик по партнёрской ссылке или баннеру.
- CPA (cost per action) — оплата за действие: регистрацию, заявку, звонок, первое пополнение баланса в личном кабинете, прохождение опроса, скачивание файла, просмотр ролика.
- CPS (cost per sale) — процент с продаж товаров и услуг. Продажа — это последний этап воронки, поэтому вознаграждение получить сложнее всего.
С помощью партнёрской программы можно расширить рынок, привлечь новых клиентов, увеличить объём продаж и доходность. Кроме того, она помогает развивать бренд и работать над его репутацией.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатные курсы по маркетингу:
Программы по маркетингу: